Как по нормам современного русского языка нужно произнести правильно данные слова? Твёрдое произношение согласного перед буквой е обозначьте, мягкое совпадает с написанием
Нельзя не обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара не доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии необходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) ответ студента был не вполне удовлетворительным. 5) Он незаметно, ни с кем не простясь, ушел. 6) Уровень жизни в развивающихся странах не соответствует стандартам европейских стран. 7) Не занимательный случай, не анекдот, не эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой небольшого по размерам рассказа. 8) Необязательно, чтобы ответ был дан немедленно. 9) Не мало месяцев провел профессор над составлением учебника.
Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (русскую весеннюю) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы. Полдень”. (Зимний солнечный) день. Воздух (тихий, прозрачный, голубой, тёплый) . Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем (золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу! В центре картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом, рыхлом) снегу. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные) ели. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает (огромная, белая - белая) шапка снега. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого) , как морская раковина. Вдали виднеется (большой, тёмный) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому снег (белый - белый) , как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и красоту снега на переднем плане картины. Всем нравится эта (чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Она создает (весеннее, праздничное) настроение. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой) зимы.
весеннюю) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы.
Полдень”.
(Зимний солнечный) день. Воздух (тихий, прозрачный,
голубой, тёплый) . Небо нежное, всё светится, переливается розовым,
голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем
(золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных,
белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах
деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу!
В центре
картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом,
рыхлом) снегу. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные)
ели. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает
(огромная, белая - белая) шапка снега. Но более всего на переднем плане
картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца,
чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Здесь на
картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает
перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового,
лазоревого) , как морская раковина.
Вдали виднеется (большой,
тёмный) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому
снег (белый - белый) , как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и
красоту снега на переднем плане картины.
Всем нравится эта
(чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Она создает (весеннее,
праздничное) настроение. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой)
зимы.