Как поэты описывают зиму?Прочитайте отрывки из стихотворений.Какие слова и выражения вам понравились и почему? Здравствуйте,легкие звезды пушистого первого снега!
На землю тихие снежинки
ложатся блёстками слюды.
Не колючий,светло-синий
по ветвям развешан иней, -
погляди хоть ты!
словно кто-то тороватый
свежей,белой,пухлой ватой
все убрал кусты.
опрятней модного паркета
блистает речка,льдом одета.
Слова в книге не отделялись друг от друга ,но ПЕРЕПИСЧИК ДЕЛАЛ ОТСТУП СЛЕВА ,ЧТОБЫ ОТДЕЛИТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПервуЮ БУКВУ НА ОТСТУПЕ РИСОВАЛИ КРАСНОЙ КРАСКОЙ,пОЭТОМУ СТРОКУ С ОТСТУПОМ НАЗВАЛИ КРАСНОЙ .пО РАЗМЕРУ ОНА БЫЛА БОЛЬШЕ
..В шестнадцатом веке на Руси появилась книгопечатание.и ХОТЯ В КНИГАХ УЖЕ НЕ РАСЦВЕЧИВАЛИ ПЕРВУЮ БУКВУ ОТСТУПА,
СТРОКУ ПРОДОЛЖАЛИ НАЗЫВАТЬ КРАСНОЙ.
"АбзацЕМ СЕГОДНЯ НАЗЫВАЮТ и отступ,и часть текста.
Большими буквами обозначила изменения и исправления ошибок.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.