Как получаются комиксы и фотографии? Что тебе больше нравится делать?
Рассмотри фотографию детей и ответы на вопрі
Вмёсте с учителем добавьте окончания.
Образец:
Чего нет на парте у девочки?
У девочк... на парт... нет учебник... .
С кем сидит девочка в белой блузке?
Девочка сидит с одноклассник... .
О чём рассказывают ученики?
Ученики рассказыва... об искусств... .
Объяснение:
Комиксы рисуют и печатаю с принтера.
У девочки на парте нет учебника
Девочка сидит с одноклассником
Ученики рассказывают об искусстве
Возможно ответ не полный , но мне нужно фото этого задания чтоб сделать его до конца.
Комиксы - это специальные иллюстрации, которые рассказывают историю с помощью картинок и текста. Прежде чем начать создавать комикс, художник должен придумать сюжет и разделить его на отдельные сцены. Затем он создает наброски, или эскизы, которые помогают ему определить положение персонажей и распределение кадров.
После этого художник нарисовывает контуры картинок с помощью карандашей или чернил. Затем происходит окраска или закрашивание иллюстраций при помощи красок или компьютерной графики. На этом этапе герои комикса приобретают цвета и детали. Завершающим шагом является добавление текста, который помогает понять, что говорят или думают герои комикса.
Фотографии создаются с помощью фотоаппарата или камеры на телефоне. Фотографу нужно выбрать интересный объект или момент, который хочется запечатлеть. Затем, с настройками камеры, нужно выбрать правильную экспозицию, состоящую из таких параметров, как время выдержки, диафрагма и чувствительность. Это помогает сделать фотографию яркой и четкой.
После съемки фотограф может использовать компьютерные программы для редактирования и улучшения фотографии. Он может изменять цвета, обрезать изображение или добавить фильтры, чтобы создать желаемый эффект.
Теперь давай с тобой рассмотрим фотограцию детей и ответы на вопросы, которые ты задал:
1. Чего нет на парте у девочки?
Ответ: У девочки на парте нет учебника.
Пояснение: Мы видим на фотографии девочку, сидящую за партой, и она на что-то указывает. Если мы внимательно посмотрим, то заметим, что рядом с ней нет учебника.
Окончание: У девочки на парте нет учебника.
2. С кем сидит девочка в белой блузке?
Ответ: Девочка сидит с одноклассником.
Пояснение: Если мы посмотрим на фотографию, то увидим девочку в белой блузке, рядом с которой сидит другой ребенок. Это может быть ее одноклассник.
Окончание: Девочка сидит с одноклассником.
3. О чем рассказывают ученики?
Ответ: Ученики рассказывают об искусстве.
Пояснение: На фотографии мы видим нескольких учеников, которые рассматривают что-то в книгах и обсуждают это. Может быть, это книга или урок об искусстве.
Окончание: Ученики рассказывают об искусстве.
Теперь ты знаешь, как создаются комиксы и фотографии, а также можешь правильно окончить предложения о фотографиях детей. Что больше понравилось тебе из этих двух видов? Надеюсь, ответить тебе удалось, и что ты узнал что-то новое и интересное! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи в изучении разных тем!