как понять первое фразу? как озаглавить текст?Выписать предложение, в котором заключена основная мысль текста,подчеркнуть основу предложения, начертить его схему ?
Здесь А.П.Чехов поднимает проблему бессердечия, безразличного отношения к судьбам окружающих. В качестве аргументов можете взять рассказ М.Ф.Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке",в котором ребенок приехал с матерью в Петербург, но после ее смерти,накануне Рождества,оказался никому не нужен. Мальчик замерз, голодный и заброшенный. Другим аргументом может служить "Телеграмма" К.Г.Паустовского. Настя,главная героиня рассказа, живет яркой, наполненной жизнью вдали от одинокой, старенькой матери. Дочери все дела кажутся важными и неотложными настолько, что она совсем забывает писать письма домой, не навещает мать. Даже когда пришла телеграмма о болезни матери, Настя не сразу поехала, а потому и не застала Катерину Ивановну в живых. Мать так и не дождалась своей единственной дочери, которую очень любила.
В тексте говорится о проблеме черствости, равнодушия по отношению к другим людям. Пиши сочинение по образцу ЕГЭ: 1-ыц абзац - формулировка проблема. Например, "Черствость и равнодушие в нашем мире - именно об этой проблеме говорит автор в тексте". Добавь еще немного вводных слов, например, о том, что это явление, к сожалению, очень распространено. 2-ой абзац, комментарий к проблеме, он же - аналитический пересказ. Пересказываешь кратко текст своими словами, добавляя оценку, например, "Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме, автор рассказывает о том, что в аптеку за рецептом пришел человек. Он был болен, но провизор предпочитал не замечать этого", и т.д. 3-ий абзац - авторская позиция по данной проблеме, и согласен(а) или нет ты с данной позицией. Проще согласиться. Например, "Позиция автора довольна ясна, он говорит о том, что подобного равнодушия не должно быть в нашей жизни. Нельзя еи согласитьчя с мнением автора..." 4-ый абзац - литературный аргумент. В каком произведении встречалась проблема равнодушия. Например, "В доказательство справедлиаости вышеизложенного, можно привести в пример книгу , в которой рассказывается о " 5-ый абзац - жизненный опыт. Тут можно придумать что угодно. Например, "Мой друг однажды столкнулся с проблемой равнодушия, когда ему нужно было купить в магазине хлеб, но не хватило двух рублей, и ему отказали в покупке" 6-ой абзац - вывод. Все обобщить и снова повторить. "В заключение еще раз подчеркну: подобного не должно быть в нашей жизни..." Удачи!
Пиши сочинение по образцу ЕГЭ:
1-ыц абзац - формулировка проблема.
Например, "Черствость и равнодушие в нашем мире - именно об этой проблеме говорит автор в тексте". Добавь еще немного вводных слов, например, о том, что это явление, к сожалению, очень распространено.
2-ой абзац, комментарий к проблеме, он же - аналитический пересказ.
Пересказываешь кратко текст своими словами, добавляя оценку, например, "Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме, автор рассказывает о том, что в аптеку за рецептом пришел человек. Он был болен, но провизор предпочитал не замечать этого", и т.д.
3-ий абзац - авторская позиция по данной проблеме, и согласен(а) или нет ты с данной позицией. Проще согласиться. Например, "Позиция автора довольна ясна, он говорит о том, что подобного равнодушия не должно быть в нашей жизни. Нельзя еи согласитьчя с мнением автора..."
4-ый абзац - литературный аргумент. В каком произведении встречалась проблема равнодушия. Например, "В доказательство справедлиаости вышеизложенного, можно привести в пример книгу , в которой рассказывается о "
5-ый абзац - жизненный опыт. Тут можно придумать что угодно.
Например, "Мой друг однажды столкнулся с проблемой равнодушия, когда ему нужно было купить в магазине хлеб, но не хватило двух рублей, и ему отказали в покупке"
6-ой абзац - вывод.
Все обобщить и снова повторить.
"В заключение еще раз подчеркну: подобного не должно быть в нашей жизни..."
Удачи!