Как правильно сделать комплексную работу? почему пырей называют огнем полей? 1)найти в тексте предложение о том,как люди борются с грозным сорняком. 2)подчеркните все члены этого предложения,сверху указать части речи. 3)решить : одно растение дает около 300 зерновок,а побеги от корневищ-9000.во сколько раз больше побегов от корневищ растения,чем зерновок? 4)объяснить,как ты понимаешь смысл предложения. пырей толкается могучими корневищами. 5)придумать и записать вопрос к этому тексту.
Объяснение:
Тексты бывают разными по содержанию и по цели высказывания. В соответствии с этим различают три типа : повествование, описание и рассуждение. В повествование перечисляются признаки предметов, и поэтому главную роль играют прилагательные и существительные , но также присутствуют глаголы, только они сообщают не о том, что делают предметы, а об их действиях .
Наверное так. До других вариантах не додумалась...Вообще странно, при чем здесь повествование, в тексте идет речь скорее об описании.
ответ-12
2) Лыкодёр- сдирающий лыко с деревьев
Обшивать- покрывать какой либо предмет
Оползка- поле
Сарока-овод
3) Крыли, чинили .С целью разнообразить разговор, текст
4) Сундук- ящик для хранения вещей
Кошёлка-мешок
Короб- изделие из луба, используется для переноски вещей
Лукошко- небольшая корзина
5) Лыко- внутреняя часть коры .Используется для различных хозяйственных нужд.
6) В значении что не всякая ошибка ставится в упрёк.
7) Лыком шит- лишён знаний, ничего не понимает
Не лыком шит- не лишён знаний , понимает не хуже других
Выражение лыком шит вызвало обиду ; каждому хотелось доказать , что он не так прост, что он тоже многое знает и понимает. Так появилось выражение с отрицанием , не лыком шит.
Объяснение: вроде бы так