В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rianariana2002
Rianariana2002
15.10.2021 12:50 •  Русский язык

Как прочитать текст о каком историческом событии рассказывается в нём русское войско во главе с князем московским Дмитрием переправился через широкий Дон Как вы думаете зачем его уничтожили все переправы через Дон Почему князя Московского Дмитрия народ назвал донским из каждого предложения Выпишите только те главные члены предложения можно ли понять содержание текста опираясь только на эту запись Почему вы так считаете Какие предложения состоят только из главных членов смысл каких приложений можно понять bestva степенных членами Составьте схемы смысловых и грамматических связей слов второго и третьего предложения​

Показать ответ
Ответ:
Sophia176
Sophia176
14.08.2022 11:53
Герой.. это слово сейчас представляет из себя нечто иное , новое по своей сути.. современные герои-это супермен , человек-паук , кумиры миллионов , актеры и фантастические создания. Но мы никогда не утратим истинное понимание героизма-самопожертвование , которое существует в реальном мире и в действительности. Настоящие герои отдают себя на благо всеобщему делу целиком и полностью, так например, мой герой-космонавт Юрий Гагарин! человек с большой буквы , вот уж действительно открыватель необъятного космоса , гордость не только России , но и всего человечества! в честь этого великого человека весь мир знает праздник 12 апреля-всемирный день космонавтики .. но говоря об этом, нужно уточнить , что большинство героев отдают свои жизни, ставят их на кон и смело идут вперед , без страха и трусости!  и мой рассказ будет не точным без упоминания солдат!! люди , которым мы обязаны своими жизнями, судьбой , настоящим и будущим... ведь они , осознавая свой долг, принесли нам победу в войне против фашистов , освободили нас от угнетения, ужаса и созерцания зла... наг мир не был бы таким , каким он является сейчас , без великих Героев!
0,0(0 оценок)
Ответ:
leralerochka202
leralerochka202
12.09.2022 23:53
В предложениях расставим знаки препинания, подчеркнём грамматические основы (подлежащее и сказуемое), укажем главное предложение [...], поставим от него вопрос к придаточному (...), обозначим средства связи. Составим схему, определим тип придаточного.

1. [Случается нередко нам и труд и мудрость видеть (составное глагольное сказуемое,=) там], (где стоит догадаться (составное глагольное сказуемое, =) и за дело взяться (сказуемое, =).
Схема: [ = ], →видеть где?→(где = и =).
Средства связи: союзное слово где.
Вид придаточного: обстоятельственное места.

2. [Каменноугольная пыль (подлежащее, ---) так крепко въелась (сказуемое, =) в его тёмную кожу], (что она (подлежащее, --) до сих пор имела синеватый оттенок (сказуемое, =)).
Схема: [ -- = ], →въелась насколько, в какой степени?→(что -- =).
Средства связи: союз что.
Вид придаточного: обстоятельственное степени.

3. [Не будьте равнодушны (сказуемое,=)], (ибо равнодушие (подлежащее, --) смертельно (сказуемое, =) для души человека).
Схема: [ = ], →почему?→(ибо -- =).
Средства связи: союз ибо.
Вид придаточного: обстоятельственное причины.
 
4. (Как ни щурился (сказуемое,=) Петя (подлежащее,--), как ни напрягал (сказуемое, =) зрение), [он (подлежащее, --) ничего не увидел (сказуемое, =) в пустыне моря].
Схема: (Как ни = --, как ни = ), ←не увидел несмотря на что?←[-- =].
Средства связи: союзные слова как ни..., как ни...
Вид придаточного: обстоятельственное уступки.

5. [Усадьба (подлежащее, --) стояла (сказуемое,=) вся белая], [на деревьях лежали (сказуемое,=) пушистые хлопья (подлежащее, --)], (точно сад (подлежащее,--) распустился (сказуемое,=) белыми хлопьями).
Схема: [ -- = ],[= --] →лежали как что?→(точно -- =).
Средства связи: точно.
Вид придаточного: обстоятельственное сравнения.

6. (А когда я (подлежащее, --) вспоминаю (сказуемое, =) бабушку), [всё дурное (подлежащее, --), обидное (подлежащее, --) уходит (сказуемое, =) от меня].
Схема: ( А когда -- =), ←дурное уходит при каких условиях?←[ --, -- =].
Средства связи: а когда.
Вид придаточного: обстоятельственное условия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота