Выдающийся русский лингвист В.А.Богородицкий учился в Казанском университете, был учеником И.А.Бодуэна де Куртенэ. Он вошел в историю науки и как выдающийся организатор: был создателем и первым руководителем первой в России экспериментально-фонетической лаборатории, где впервые была разработана технология фонетического эксперимента. Эта лаборатория была создана при Казанском университете в 1884 г. почти одновременно с аналогичным научным и экспериментальным учреждением в Париже (в 1886 г. там начала работу экспериментально-фонетическая лаборатория аббата Руссо), эти два подразделения были первыми в этой области науки и некоторое время единственными в мире.
В книге "Опыт физиологии общерусского произношения в связи с экспериментально-фонетическими данными" В.А.Богородицкий выдвинул идею о том, что наряду с изучением артикуляторной стороны речепроизводства необходимо изучать акустические характеристики звуков речи, что впоследствии привело к созданию экспериментальной акустической фонетики и легло в основу большинства ее современных приложений, таких как автоматический синтез и анализ речи.
В.А.Богородицкий внес большой вклад в создание артикуляторной классификации звуков, в частности, именно он предложил называть гласные звуки ртораскрывателями, а согласные ртосмыкателями. Ученый занимался также вопросами диалектологии, сравнительной грамматики индоевропейских языков, общего языкознания, языка художественной литературы, романской и германской филологии, тюркского языкознания. Метод своего исследования он определял как метод синхронно-диахронический. В.А.Богородицкий утверждал, что язык не есть только лишь средство выражения мысли, но является собственно орудием мышления, выступая как своеобразный показатель успехов классификационной деятельности ума, что было в то время достаточно новаторским подходом.
Для Обломова идеальной жизнью считается жизнь без суеты, в покое и тишине. Для него норма – это жизнь без труда. Он с детства привык наслаждаться жизнью и всеми её благами, не прилагая никаких усилий. И в будущем свою жизнь видит точно такой же ‒ без деятельности, без движения.
Андрей Штольц, напротив, не представляет своей жизни без работы и активности. Он с детства привык к постоянной работе, поэтому бездействие Обломова чуждо ему. Для Штольца идеальная жизнь ‒ это постоянная работа, хороший заработок и стабильность в семье и в работе.
Выдающийся русский лингвист В.А.Богородицкий учился в Казанском университете, был учеником И.А.Бодуэна де Куртенэ. Он вошел в историю науки и как выдающийся организатор: был создателем и первым руководителем первой в России экспериментально-фонетической лаборатории, где впервые была разработана технология фонетического эксперимента. Эта лаборатория была создана при Казанском университете в 1884 г. почти одновременно с аналогичным научным и экспериментальным учреждением в Париже (в 1886 г. там начала работу экспериментально-фонетическая лаборатория аббата Руссо), эти два подразделения были первыми в этой области науки и некоторое время единственными в мире.
В книге "Опыт физиологии общерусского произношения в связи с экспериментально-фонетическими данными" В.А.Богородицкий выдвинул идею о том, что наряду с изучением артикуляторной стороны речепроизводства необходимо изучать акустические характеристики звуков речи, что впоследствии привело к созданию экспериментальной акустической фонетики и легло в основу большинства ее современных приложений, таких как автоматический синтез и анализ речи.
В.А.Богородицкий внес большой вклад в создание артикуляторной классификации звуков, в частности, именно он предложил называть гласные звуки ртораскрывателями, а согласные ртосмыкателями. Ученый занимался также вопросами диалектологии, сравнительной грамматики индоевропейских языков, общего языкознания, языка художественной литературы, романской и германской филологии, тюркского языкознания. Метод своего исследования он определял как метод синхронно-диахронический. В.А.Богородицкий утверждал, что язык не есть только лишь средство выражения мысли, но является собственно орудием мышления, выступая как своеобразный показатель успехов классификационной деятельности ума, что было в то время достаточно новаторским подходом.
Объяснение:
идеал жизни ,надеюсь
Объяснение:
Для Обломова идеальной жизнью считается жизнь без суеты, в покое и тишине. Для него норма – это жизнь без труда. Он с детства привык наслаждаться жизнью и всеми её благами, не прилагая никаких усилий. И в будущем свою жизнь видит точно такой же ‒ без деятельности, без движения.
Андрей Штольц, напротив, не представляет своей жизни без работы и активности. Он с детства привык к постоянной работе, поэтому бездействие Обломова чуждо ему. Для Штольца идеальная жизнь ‒ это постоянная работа, хороший заработок и стабильность в семье и в работе.