В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
clara2200
clara2200
08.09.2021 04:59 •  Русский язык

Как сделать "двухчастный дневник" ?

Показать ответ
Ответ:
linkevich1
linkevich1
09.10.2020 07:34
Метод «Двухчастный дневник» применяется на стадии осмысления во время работы с текстом и заключается в следующем: чистая страница делится пополам, с левой стороны записывается слово отрывок, с правой — реакция. Учащиеся читают текст, одновременно заполняя этот двухчастный дневник. Когда по ходу чтения на каком-либо слове (фразе, предложении) у них возникают различные эмоции, ассоциации, они записывают это слово в раздел «Отрывок» и напротив, в разделе «Реакция» записывают свои чувства и мысли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saleev16
saleev16
09.10.2020 07:34

Двухчастный дневник

Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь.

Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.

Цель:

вызвать интерес к изучаемой теме.

развить навыки письменной речи.

Пошаговое описание метода

Предлагаем учащимся подготовленный текст для прочтения.

Убедившись, что все ознакомились с текстом, просим разделить тетрадный лист вертикальной чертой на две части.

Далее предлагаем учащимся слева записать цитаты (идеи, мысли) автора, которые понравились (или не понравились, озадачили).

Справа учащийся записывает комментарий к цитате (тезису) автора, т.е. обосновывает свой выбор и понимание прочитанного.

По завершении этой части задания предлагаем учащимся           (добровольно) зачитать цитаты (по одной) и свои комментарии к ним. По ходу  ознакомления можно задавать вопросы либо предлагать свой вариант комментария на ту или иную цитату.

Далее учащиеся могут поработать в парах (в тройках, малых группах), обсудить услышанное и отметить то, что понравилось в работах партнеров.

Советы преподавателю

Вы можете заранее оговорить количество цитат (2-3), все зависит от характера, объема текста.

При этом текст, безусловно, необходимо увязывать с вузовской (школьной) программой.

Можно предложить учащимся отразить свои размышления (после обсуждения) в сочинении или аргументированном эссе.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота