Влияние учителя на формирование детского характера
Характер начинает формироваться в семье, еще с зародыша. Есть даже наука - перинатальная психология. Поэтому очень важно, чем будущая мама в это время занимается, о чем думает и переживает.
Потом рождение и первые годы в семье до детского сада,когда в воспитание подключаются педагоги дошкольных учреждений. Многие родители думают, что их миссия выполнена.
Достигнув семи лет, ребенок идет в школу. Первый учитель. Его роль очень важна. Он закладывает фундамент знаний будущего члена общества, прививает любовь к желанию учиться всю жизнь или наоборот. Могут ученику нанести глубокие психологические травмы, которые окажут огромное влияние на то, кем станет этот ребенок. Будет ли он законопослушным строителем ощества или преступником или трутнем...
1) Несмотря на родство, между ними стояли равнодушие и рознь
Объяснение:
1. Находим в тексте слова, противоположные по значению.
2. Определяем, являются ли эти слова противоположными по значению вне данного контекста.
Если являются — это общеязыковые антонимы.
Если не являются — это контекстуальные антонимы.
Пример:
«Ученье — свет, неученье — тьма». —
В этом предложении противопоставлены две пары слов: ученье — неученье; свет — тьма. Эти слова в языке всегда будут находиться на разных полюсах, так как называют противоположные понятия.
Следовательно, это общеязыковые антонимы.
Контекстуальные антонимы — это слова, которые имеют противоположные значения только в определённом контексте.
Пример:
«По одёжке встречают — По уму провожают».
Общеязыковые антонимы — это слова, которые понятны всем носителям языка вне контекста.
Объяснение:
Влияние учителя на формирование детского характера
Характер начинает формироваться в семье, еще с зародыша. Есть даже наука - перинатальная психология. Поэтому очень важно, чем будущая мама в это время занимается, о чем думает и переживает.
Потом рождение и первые годы в семье до детского сада,когда в воспитание подключаются педагоги дошкольных учреждений. Многие родители думают, что их миссия выполнена.
Достигнув семи лет, ребенок идет в школу. Первый учитель. Его роль очень важна. Он закладывает фундамент знаний будущего члена общества, прививает любовь к желанию учиться всю жизнь или наоборот. Могут ученику нанести глубокие психологические травмы, которые окажут огромное влияние на то, кем станет этот ребенок. Будет ли он законопослушным строителем ощества или преступником или трутнем...
1) Несмотря на родство, между ними стояли равнодушие и рознь
Объяснение:
1. Находим в тексте слова, противоположные по значению.
2. Определяем, являются ли эти слова противоположными по значению вне данного контекста.
Если являются — это общеязыковые антонимы.
Если не являются — это контекстуальные антонимы.
Пример:
«Ученье — свет, неученье — тьма». —
В этом предложении противопоставлены две пары слов: ученье — неученье; свет — тьма. Эти слова в языке всегда будут находиться на разных полюсах, так как называют противоположные понятия.
Следовательно, это общеязыковые антонимы.
Контекстуальные антонимы — это слова, которые имеют противоположные значения только в определённом контексте.
Пример:
«По одёжке встречают — По уму провожают».
Общеязыковые антонимы — это слова, которые понятны всем носителям языка вне контекста.
«По одёжке встречают — По уму провожают».