Пример №1
Я был занят.
Схема: [ - = ]
Пример №2
Я прыгал, а он бегал.
Схема: [ - = ] , (а) [ - = ]
Пример №3
Мы: прыгали, бегали, играли и веселились.
[ - (=), (=), (=) (и) (=) ]
Исходя из выше перечисленного можно рассудить что в схему входят:
1. Грамматическая основа.
2. Приложения (это разберете в 9 классе пока что тебе это не надо).
3. Однородные слова.
4. Причастный оборот (7-8 класс)
5. Деепричастный оборот (9 класс)
6. Все знаки которые есть в том или ином предложении.
7. Все (любые) союзы.
Запомни только номер 1, 3, 6 и номер 7.
Удачи)
Пример №1
Я был занят.
Схема: [ - = ]
Пример №2
Я прыгал, а он бегал.
Схема: [ - = ] , (а) [ - = ]
Пример №3
Мы: прыгали, бегали, играли и веселились.
[ - (=), (=), (=) (и) (=) ]
Исходя из выше перечисленного можно рассудить что в схему входят:
1. Грамматическая основа.
2. Приложения (это разберете в 9 классе пока что тебе это не надо).
3. Однородные слова.
4. Причастный оборот (7-8 класс)
5. Деепричастный оборот (9 класс)
6. Все знаки которые есть в том или ином предложении.
7. Все (любые) союзы.
Запомни только номер 1, 3, 6 и номер 7.
Удачи)