Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
tamaravlg
01.04.2022 14:23 •
Русский язык
Как создать кластер на тему пароним по языку
Показать ответ
Ответ:
lerakuznyak
08.10.2020 23:44
Тема – Паронимы.
Цель: организовать учебную деятельность взаимодействия и сотрудничества
для развития самостоятельности обучаемых в поиске знаний.
Задачи:
- научиться понимать лексические и грамматические особенности паронимов, правильно употреблять паронимы в устной и письменной речи;
- развивать устную и письменную речь учащихся к анализу своей учебной деятельности на уроке (рефлексивные навыки);
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение радоваться успеху другого человека.
Формы работы – групповая и фронтальная.
Приемы – «Кубик», «Кластер»
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
zinkovich92
10.08.2022 01:24
Составь предложение слово различать сказки учат добру и...
anyutatelichuk
10.08.2022 01:24
Разобраться с согласованием, и примыканием, надо...
Pro100god322
10.08.2022 01:24
Эх, вы, – засмеялся учитель. – (31) спорите, у кого уши больше, и не знаете, что в древние времена длинные уши ценились на вес золота.перечислите все знаменательные слова, у которых...
hromgugd
10.08.2022 01:24
Умоляю 6 класс это на какие группы по строению делятся количественные числительные? в чём состоят особенности правописания мягкого знака в именах числительных?...
ann111111113
24.07.2022 16:53
Сделай морфологический разбор слова его, в предложении этот плач не могла выносить травка и, заслышав его, выбежала из ямы в ночь и полночь....
olegiwanow
24.07.2022 16:53
1) разбери как часть речи слова: на снегу от сильных (морозов) плавают 2)запиши слово бродячий близкий по значению. 3)в предложении найди слово,в котором все согласные звуки звонки...
Натаван11082004
30.04.2021 13:38
Страшно, я только вчера узнала что завтра будет устное собеседование по , но я подготовилась, хоть и повторила только несколько тем, как мне себя успокоить? : (...
Виктория41116
05.01.2023 06:26
Чем опасна лень? 10 фраз не забудьте упамянуть. много ли у вас друзей, легко ли вы их находите? какие качества цените в друзьях. какие поступки неприемлимы для дружбы. как вы с друзьями...
20лиза07
28.09.2020 20:38
Опешите фотографию,,точное описание,буду вам...
Okean111
25.08.2021 11:24
Чем опасна лень? что ждёт человека который часто лениться? как можно воспитать в себе силу воли? когда можно позволить себе полениться? какими вы избовляетесь от лени? составьте 10...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Цель: организовать учебную деятельность взаимодействия и сотрудничества
для развития самостоятельности обучаемых в поиске знаний.
Задачи:
- научиться понимать лексические и грамматические особенности паронимов, правильно употреблять паронимы в устной и письменной речи;
- развивать устную и письменную речь учащихся к анализу своей учебной деятельности на уроке (рефлексивные навыки);
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение радоваться успеху другого человека.
Формы работы – групповая и фронтальная.
Приемы – «Кубик», «Кластер»