) Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк. (3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко… (4) Ну, слава богу! сказал я с радостью, близко ночлег! (5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на вёсла.
(6) Далече!
(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперёд из неопределённой тьмы. (8) На гребец был прав: оказалось, действительно далеко,
(9) Свойства этих ночных огней приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить серию близостью. (10) Кажется, вот-вот ещё два-три удара веслом, и путь кончен… (11) А между тем
далеко!
(12) И долго ещё мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь в бесконечной дали, а огодёк всё стоял впереди, переливаясь и маня,
всё так же близко, и всё так же далеко…
(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк, (15) Много огней и раньше и после манили не одного меня своей близостью. (16) Но жизнь течёт, по-моему, всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на вёсла… (18) Но всё-таки… всё-таки впереди - (По В. Короленко)
26. Из предложения 13 выпиши все наречия.
27. Укажи образования слова ПО-МОЕМУ из предложения 16.
28. Найди среди предложений 13-15 усилительную частицу и выпиши ее.
29. Напиши количество грамматических основ в предложении 7.
30. Укажи тип связи в словосочетании СТОЯЛПЕРЕЛИВАЯСЬ из предложения 13.
Я очень люблю ходить в школу. Ведь за всё время учёбы она стала для меня родным домом- огромным , иногда безумным , с совершенно разными домочадцами. В этом доме все друг друга знают , и поэтому каждый поход в школу- не только поход на встречу с новыми знаниями , но и на встречу с настоящими друзьями , без которых нельзя представить себе ни дня.
На школьной перемене я с друзьями играю в разные игры. Мы любим играть в догонялки и догонять друг друга. На школьной перемене очень весело. Жалко что она такая маленькая. Но ведь скоро наступит новая перемена где я опять буду веселится и играть я люблю дружить со своими друзьями!
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Хрустнула (ветка что сделала? – сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (что? – подлежащее).
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Послышался (что сделал? – сказуемое) шорох (что? – подлежащее).
Повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное.
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двумя чертами, дополнение подчеркиваем _ _ _ _, определение - волнистой линией, обстоятельство _._._._._