как-то летом я зашёл в садик,-я не знаю ,как он называется,-на Васильевском острове...была у меня с собой интересная книга, я засиделся,зачитался и не заметил ,как наступил вечер. определить падежи!
Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
В предложении вместо двоеточия можно поставить причинный союз потому что, следовательно, во втором предложении содержится основание, причина того, о чём говорится в первом предложении.
Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
https://bugaga.net.ru/ege/rus/resh/A23.html bugaga.net.ru
В предложении вместо двоеточия можно поставить причинный союз потому что, следовательно, во втором предложении содержится основание, причина того, о чём говорится в первом предложении.
Верный ответ - №3
ответ: пиши в следующий раз нормально ты там половину пропустил проверь вроде так
Объяснение:
1. что делать? посудить, подышать, петь, знать,
2. (действие происходит само по себе, им никто не управляет, то есть нет предмета, который производил бы это действие): нездоровится
3. -ся ( то есть действие направлено на себя самого) славься, хочется, нездоровится, творилось,
4. могут иметь при себе существительное в винительном падеже без предлога: хотел, петь, знать, выучил.
5.все остальные - непереходные
6. действие может быть совершено при каком-то условии ( частица БЫ): хотел бы, была б, быть бы, могли б, выучил бы
7.приказы советы: трепещите, мужайтесь, внемлите, восстаньте, крепни, славься, приляг-ка, отдохни, сосни,