Как ты думаешь что произошло дальше? что случилось с петей? напиши продолжение сказки ровно 10 предложений средних.
жил-был мальчик по имени петя зубов. учился он в третьем классе 14 школы и все время отставал и по письменному и по и даже попению.
-успею! -говорил он в конце первой четверти. - во второй вас всех догоню.
а приходила вторая,он надеялся на третью. так он опаздывал да отставал отставал да опаздывал и не тужил. всё "успею" да "успею".
Поэтому, если говорить о подлежащем, то предлог по может быть в составе составных подлежащих, выраженных устойчивыми словосочетаниями и выражениями. Например:
подлежащее-название учреждения --> Министерство ПО налогам опубликовало отчёт. Отдел ПО делам несовершеннолетних провёл рейд.
подлежащее-крылатая фраза --> Наш "главный ПО тарелочкам" (в значении наш директор) дал нам новое поручение.
подлежащее-лексически неделимое словосочетание, предикативная конструкция --> Учительское "Пройдёмся ещё раз ПО заданиям" не обрадовало учеников.