если учитель будет гнобить или говорить ято ты лох, не получится, ты станешь дворником из тебя никто не получится то сам ребёнок будет замкнотый,не обшительный, его интерес к жизни пропадёт он захочит поончить с жизнью суицидом, а если ребёнка хвалят завышают оценки вместо 10, 12 или вместо 3, 5 то у него будет завышеная самооценка он будет старатся быть любимчиком всех и всего у них нет понятия есть лучше самого ребёнка но если учитель нетрально относится не выделяют так сильно хвалят но внорме, таким образом ребёнок вырастает с нормальной самооценкой и ему хорошо даются все цели если что то не получается он не впадает в депресию и не пытается умирать специально
если учитель будет гнобить или говорить ято ты лох, не получится, ты станешь дворником из тебя никто не получится то сам ребёнок будет замкнотый,не обшительный, его интерес к жизни пропадёт он захочит поончить с жизнью суицидом, а если ребёнка хвалят завышают оценки вместо 10, 12 или вместо 3, 5 то у него будет завышеная самооценка он будет старатся быть любимчиком всех и всего у них нет понятия есть лучше самого ребёнка но если учитель нетрально относится не выделяют так сильно хвалят но внорме, таким образом ребёнок вырастает с нормальной самооценкой и ему хорошо даются все цели если что то не получается он не впадает в депресию и не пытается умирать специально