Мое любимое время года – лето. летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. у нас – каникулы. каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. в этом году я ездил с мамой в крым. крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. мы стараемся все посмотреть и везде побывать. в этом году мы лазили на медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в и осматривали старинные крепости. но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия. эта экскурсия была на гору демерджи и в долину привидений. обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях. в тот день маленький автобус нас на татарскую ферму недалеко от горы демерджи. и первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие . я тут же побежал на них смотреть. они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
4) В 5-7 предложении идет пояснение.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «достоинство»
(предложение 2).
4) качество
сравнение?
1)
Укажите ошибочное суждение.
2) У буквы "Л" нет пары
Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
Думаю, что 1)
В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
4)
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии времени пишется Н»?
1)
Замените словосочетание «фарфоровые собаки» синонимичным словосочетанием со
связью управление.
Собаки из фарфора
Выпишите грамматическую основу предложения 35
Я была хрупкой и малорослой
Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным
обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
20
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры,
1, 2
Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
4 основы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые
3, 4, 6
Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
3 предложение
Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Думаю, что 12