Как вкусно пахнет клубникой! (личный глагол в безли
употреблении, в 3 л., ед. ч., наст. вр.) - Как хорошо пахнет клиби
ка! (двусоставное предложение, личный глагол)
2. Мне хочется пить. — —
3. В лесу темнеет быстро. —
4. Ему сегодня не спалось.
5. Снегом занесло все дороги. —
6. Грозой зажгло дерево. —
1.По моему мнению, эти два текста объединяет развития науки. В текста А говорится о этических проблемах развития науки, а во втором тексте говорится о Человеке, а именно физике- теоретики, который внес большой вклад в развитие науки.
Объяснение:
2.
Тема текста А: этические проблемы развития науки.
Тема текста Б: Вклад Евгения Павловича Велихова.
3.
Цель текста А: Показать, как исследователи, как гуманисты могут и должны вносить свой вклад в решение этих острейших проблем современности.
Цель текста Б: Рассказать о вкладе российского ученного, физика- теоретика Евгения Павловича Велихова в науку.
4.
Целевая аудитория текста А: Подростки, студенты.
Целевая аудитория текста Б: Подростки, студенты.
Надеюсь правильно
1.По моему мнению, эти два текста объединяет развития науки. В текста А говорится о этических проблемах развития науки, а во втором тексте говорится о Человеке, а именно физике- теоретики, который внес большой вклад в развитие науки.
Объяснение:
2.
Тема текста А: этические проблемы развития науки.
Тема текста Б: Вклад Евгения Павловича Велихова.
3.
Цель текста А: Показать, как исследователи, как гуманисты могут и должны вносить свой вклад в решение этих острейших проблем современности.
Цель текста Б: Рассказать о вкладе российского ученного, физика- теоретика Евгения Павловича Велихова в науку.
4.
Целевая аудитория текста А: Подростки, студенты.
Целевая аудитория текста Б: Подростки, студенты.
Надеюсь правильно