Как влияют нижеперечисленные факторы на развитие конфликтов? создайте текст-описание с элементами рассуждения. напишешь что то подобное "хз", "мне нужны "=приемный клоун
СОЧИНЕНИЕ В жизни всегда есть место подвигу! Каждую секунду своей жизни мы думаем. Мы думаем обо всём на свете. И о людях, и о звёздах..., и о предательствах, и о подвигах. Но как часто мы делаем то о чём думаем, то о чём мечтаем? Каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудь героическое, сделать подвиг. Но! Что сподвигало нас на эти мечты? Корысть. Да.. . каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая или любимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. Каждый хотел сделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. А как же иначе? Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его природа. А многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? Ну.. . может быть процентов пятнадцать. А сколькие этим не хвастались? Ну процента два от силы. А сколькие сделали свой поступок не для того, что бы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом роде? Единицы. А кто знает, что такое подвиг?.. . Ты думаешь, что Супер Мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? А ты уверен, что не ошибаешься? Сделал ли тот самый дед мир лучше тем, что убил четырёх танкистов или Сепер Мэн тем, что убивал преступников? И правильно ли вообще было возводить их в статус героев? Кто на это ответит? Кто скажет: почему Он герой, а не мошенник, не невольник судьбы или не пытается как то самоутвердиться? А можно ли назвать подвигом вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушка гордилась тобой и не думала, что ты трус? А были бы люди честнее - было бы место "подвигам"? И понадобились бы они вообще? Может быть настоящий подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы, готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили её дети. При этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что она получает в награду? И мечтала ли она когда-нибудь вообще о таком "подвиге", о такой жизни? Наверное точно и нельзя сказать: кто герой, а кто нет. Жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначного ответа. Под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этому самому явлению безусловно всегда есть. А вот если вдуматься.. . нужен ли он,... настоящий?. это не моё сочинение
Ошибки: такое дарование, как жизнь К примеру, он такую вещь, как наше (вообще мне это предложение не очень нравится, давай переформулируем, чтобы стало меньше воды. "В качестве примера он приводит появление на свет человека.Люди встретились в определенное время в определенном месте, и зародилась новая жизнь.", что-то вроде.) подчинение какому-нибудь закону или правилу "Это даже не совсем случайность, а подчинение какого-нибудь закона или правила. Другими словами можно сказать,что случайность - это вовремя не выявленная закономерность. " - слушай, а это зачем? Этого у автора нет, и проблема другая. Давай это вообще уберем. В качестве примера автор рассказывает - если будешь писать с моими правками, "в качестве примера" можно убрать, чтобы не повторялось. Не бойся цитировать частично текст! Когда ты кратко описываешь отношение автора к проблеме, цитата только поощряется. который, не имея ни рук, ни ног, "смог все же заниматься любимым делом" - м, понимаешь, в чем ерунда, он не просто смог заниматься любимым делом. Он еще и много хорошего людям с своего таланта сделал, ту же церковь расписал, это тоже надо написать.
Публицист считает,что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Ведь мы рождены,чтобы реализовать свои силы, заложенные в нас природой,чтобы плодами своих трудов радовать людей. - а вот это хороший абзац, серьезно. После него с нового абзаца нужна фраза "Не могу не согласиться с автором высказывания", или что-то вроде того. Ну и дальше сразу примеры. "На примере Григория Журавлёва хочу рассказать похожую историю. Она" - давай покороче. Похожая история описывается Б.Н.Полевым в повести... - и так далее. "Главный герой Алексей Мересьев управлял самолётом при протезов." - напиши ты, что у него рук не было. Мересьев - пример того
Небольшое замечание:если видишь, что конструкции по типу "такую вещь, как", "какого-нибудь", "что-нибудь", "то, что", "можно сказать, что" можно смело из текста выбросить, и сочинение от этого не пострадает - выбрасывай смело.
Насчет примера сейчас подумаем. А почему второй из жизненного опыта? Можно же два из литературы, или из фильма там.
В жизни всегда есть место подвигу!
Каждую секунду своей жизни мы думаем. Мы думаем обо всём на свете. И о людях, и о звёздах..., и о предательствах, и о подвигах. Но как часто мы делаем то о чём думаем, то о чём мечтаем?
Каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудь героическое, сделать подвиг. Но! Что сподвигало нас на эти мечты? Корысть. Да.. . каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая или любимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. Каждый хотел сделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. А как же иначе? Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его природа. А многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? Ну.. . может быть процентов пятнадцать. А сколькие этим не хвастались? Ну процента два от силы. А сколькие сделали свой поступок не для того, что бы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом роде? Единицы. А кто знает, что такое подвиг?.. .
Ты думаешь, что Супер Мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? А ты уверен, что не ошибаешься? Сделал ли тот самый дед мир лучше тем, что убил четырёх танкистов или Сепер Мэн тем, что убивал преступников? И правильно ли вообще было возводить их в статус героев? Кто на это ответит? Кто скажет: почему Он герой, а не мошенник, не невольник судьбы или не пытается как то самоутвердиться? А можно ли назвать подвигом вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушка гордилась тобой и не думала, что ты трус? А были бы люди честнее - было бы место "подвигам"? И понадобились бы они вообще? Может быть настоящий подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы, готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили её дети. При этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что она получает в награду? И мечтала ли она когда-нибудь вообще о таком "подвиге", о такой жизни?
Наверное точно и нельзя сказать: кто герой, а кто нет. Жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначного ответа. Под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этому самому явлению безусловно всегда есть. А вот если вдуматься.. . нужен ли он,... настоящий?. это не моё сочинение
такое дарование, как жизнь
К примеру, он
такую вещь, как наше
(вообще мне это предложение не очень нравится, давай переформулируем, чтобы стало меньше воды. "В качестве примера он приводит появление на свет человека.Люди встретились в определенное время в определенном месте, и зародилась новая жизнь.", что-то вроде.)
подчинение какому-нибудь закону или правилу
"Это даже не совсем случайность, а подчинение какого-нибудь закона или правила. Другими словами можно сказать,что случайность - это вовремя не выявленная закономерность. " - слушай, а это зачем? Этого у автора нет, и проблема другая. Давай это вообще уберем.
В качестве примера автор рассказывает - если будешь писать с моими правками, "в качестве примера" можно убрать, чтобы не повторялось.
Не бойся цитировать частично текст! Когда ты кратко описываешь отношение автора к проблеме, цитата только поощряется.
который, не имея ни рук, ни ног,
"смог все же заниматься любимым делом" - м, понимаешь, в чем ерунда, он не просто смог заниматься любимым делом. Он еще и много хорошего людям с своего таланта сделал, ту же церковь расписал, это тоже надо написать.
Публицист считает,что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Ведь мы рождены,чтобы реализовать свои силы, заложенные в нас природой,чтобы плодами своих трудов радовать людей. - а вот это хороший абзац, серьезно.
После него с нового абзаца нужна фраза "Не могу не согласиться с автором высказывания", или что-то вроде того. Ну и дальше сразу примеры.
"На примере Григория Журавлёва хочу рассказать похожую историю. Она" - давай покороче. Похожая история описывается Б.Н.Полевым в повести... - и так далее.
"Главный герой Алексей Мересьев управлял самолётом при протезов." - напиши ты, что у него рук не было.
Мересьев - пример того
Небольшое замечание:если видишь, что конструкции по типу "такую вещь, как", "какого-нибудь", "что-нибудь", "то, что", "можно сказать, что" можно смело из текста выбросить, и сочинение от этого не пострадает - выбрасывай смело.
Насчет примера сейчас подумаем. А почему второй из жизненного опыта? Можно же два из литературы, или из фильма там.