ответ: Мне кажется что у каждого есть самый лучший день в школе! Конечно многие скажут что 25 мая. Но это шутка. Я люблю 1 апреля, порой сама удивляюсь почему, но сейчас объясню.
У нас в классе очень веселые ребята с которыми можно повеселиться. 1 апреля конечно не исключение. В этот день мальчики подшучивают над девочками, ну и наоборот. Даже был такой случай, что мальчики придумали целый "план действий" (как они сказали)и шутили над нами. В конце дня мы все дружно хохотали, всем классом. Мы даже над учителями шутим, хорошо, что у нас учителя с юмором и воспринимают это позитивно. Иногда даже учителя шутят со всеми классами! После школы мы классом можем пойти погулять или сходить в кинотеатр!
1 апреля мой самый лучший школьный день, ведь мы его проводим так весело, что мы сами не замечаем как быстро проходит день!
ответ: 1.Снегурочка понимает, что любовь ее погубит, но жить без любви больше не сможет. Ее любовь может заменить целую жизнь.
2.Жадных и ленивых приемных родителей Снегурочка сердит тем, что не использует свою красоту для того, чтобы принести в их дом богатство
3.Леля
4.Да конечно
5.Цена любви – жизнь Снегурочки. Снегурочка упросила мать-Весну дать ей возможность любить. Девушка искренне полюбила Мизгиря, но поплатилась за это жизнью, растаяв под лучами солнца.
Таким образом, мы утверждаем, что только любовь Снегурочки истинна. Цена ее любви – собственная жизнь. «Пусть гибну я, любви одно мгновение дороже мне годов тоски и слез». Я считаю, что это истиная любовь. По моему мнению, герои были влюблены по настоящему.
6.В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.
ответ: Мне кажется что у каждого есть самый лучший день в школе! Конечно многие скажут что 25 мая. Но это шутка. Я люблю 1 апреля, порой сама удивляюсь почему, но сейчас объясню.
У нас в классе очень веселые ребята с которыми можно повеселиться. 1 апреля конечно не исключение. В этот день мальчики подшучивают над девочками, ну и наоборот. Даже был такой случай, что мальчики придумали целый "план действий" (как они сказали)и шутили над нами. В конце дня мы все дружно хохотали, всем классом. Мы даже над учителями шутим, хорошо, что у нас учителя с юмором и воспринимают это позитивно. Иногда даже учителя шутят со всеми классами! После школы мы классом можем пойти погулять или сходить в кинотеатр!
1 апреля мой самый лучший школьный день, ведь мы его проводим так весело, что мы сами не замечаем как быстро проходит день!
ответ: 1.Снегурочка понимает, что любовь ее погубит, но жить без любви больше не сможет. Ее любовь может заменить целую жизнь.
2.Жадных и ленивых приемных родителей Снегурочка сердит тем, что не использует свою красоту для того, чтобы принести в их дом богатство
3.Леля
4.Да конечно
5.Цена любви – жизнь Снегурочки. Снегурочка упросила мать-Весну дать ей возможность любить. Девушка искренне полюбила Мизгиря, но поплатилась за это жизнью, растаяв под лучами солнца.
Таким образом, мы утверждаем, что только любовь Снегурочки истинна. Цена ее любви – собственная жизнь. «Пусть гибну я, любви одно мгновение дороже мне годов тоски и слез». Я считаю, что это истиная любовь. По моему мнению, герои были влюблены по настоящему.
6.В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен.Таким образом, лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина. Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.