Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Надеюсь понятно объясню.."-"
Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же
Отве:
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
Ну как?