Бессмертное произведение Пушкина будет всегда в моде.Герой и сам роман написан на все времена.Проблематика рамана "Евгений Онегин" раскрывает общественные, социальные и политические недостатки светского общества,поднимает нравственные проблемы того времени века,а проблемы остались,как и Онегины живут среди нас.
Главная проблема,поднятая Пушкиным в романе-это разрушение обществом духовного мира людей.Светское общество,блестящее и благородное,на деле лживо и лицемерно.Враньё и алчность разрушают и калечат души людей,за внешним лоском и приличием скрывается бездушие и пороки,искренним чувствам нет места,всё лишь создаёт внешнее впечатление,но абсолютно пусто внутри. Холодность и неприступность высшего света убивает любые порывы чувств,отнимая лучшие качества у людей.В наше время "высшее" общество не изменилось,считая себя чем-то особенным и недосягаемыми.Деньги,власть,вседозволенность разрушают духовный мир людей,хотя сословий нет,но сохранилось разделение на богатых,власть имущих и простых людей.
Отсутствие цели в жизни,потеря самого смысла жизни главного героя-это ещё одна проблема,волнующая автора.Разочарование в обществе привело Онегина к жизни по "привычке",следуя законам моды.Посещение театра,балов,ресторанов-всё делается от скуки,а не по желанию.Евгений хочет найти смысл в жизни,но нет ответов на его вопросы.Развращённость обществом ,пресыщенность жизнью , приводит к потере интересов,отсутствие цели опустошает главного героя.В наше время мажоры-как барчуки,бесцельны и не находят применения в жизни.У них нет цели,они не ищут смысла в жизни.
Человеческий эгоизм,себялюбие-ещё одна проблема,затронутая автором.Эгоизм Онегина приводит к его нарциссизму,он ставит себя выше других,отвергает дружбу и презирает любовь.Это делает Онегина "лишним человеком" в обществе,от его руки погибает Ленский,Татьяне он разбивает сердце.По иронии ,он сам себя оставляет в полном одиночестве,будучи отвергнутым Татьяной.В нашем обществе полно Онегиных,которые не дружить,покупают любовь,и даже не догадываются,насколько они одиноки в жизни.
Поражение Онегин нанёс себе сам!Он не дружить,ему чужды идеалы товарищества,он не умеет уступать и быть благородным.В наше время,как и два века назад,общество отвергает тех,кто не на дружбу и смеётся над любовью."Лишние" люди, эгоисты и себялюбцы,наши современники,они живут среди нас,ставя себя выше других,и смотря на нас свысока "утомлённым и развращённым",богатой жизнью, взглядом.
нув армяк она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг... Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее каким-то радостным и тихим сном. вопрос 3. ответьте кратко на вопрос. Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи произведения использует автор?Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму», выполните задания. Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что- то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого; она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг... Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее
каким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи произведения использует автор?чку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг... Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее
каким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи произведения использует автор?
Бессмертное произведение Пушкина будет всегда в моде.Герой и сам роман написан на все времена.Проблематика рамана "Евгений Онегин" раскрывает общественные, социальные и политические недостатки светского общества,поднимает нравственные проблемы того времени века,а проблемы остались,как и Онегины живут среди нас.
Главная проблема,поднятая Пушкиным в романе-это разрушение обществом духовного мира людей.Светское общество,блестящее и благородное,на деле лживо и лицемерно.Враньё и алчность разрушают и калечат души людей,за внешним лоском и приличием скрывается бездушие и пороки,искренним чувствам нет места,всё лишь создаёт внешнее впечатление,но абсолютно пусто внутри. Холодность и неприступность высшего света убивает любые порывы чувств,отнимая лучшие качества у людей.В наше время "высшее" общество не изменилось,считая себя чем-то особенным и недосягаемыми.Деньги,власть,вседозволенность разрушают духовный мир людей,хотя сословий нет,но сохранилось разделение на богатых,власть имущих и простых людей.
Отсутствие цели в жизни,потеря самого смысла жизни главного героя-это ещё одна проблема,волнующая автора.Разочарование в обществе привело Онегина к жизни по "привычке",следуя законам моды.Посещение театра,балов,ресторанов-всё делается от скуки,а не по желанию.Евгений хочет найти смысл в жизни,но нет ответов на его вопросы.Развращённость обществом ,пресыщенность жизнью , приводит к потере интересов,отсутствие цели опустошает главного героя.В наше время мажоры-как барчуки,бесцельны и не находят применения в жизни.У них нет цели,они не ищут смысла в жизни.
Человеческий эгоизм,себялюбие-ещё одна проблема,затронутая автором.Эгоизм Онегина приводит к его нарциссизму,он ставит себя выше других,отвергает дружбу и презирает любовь.Это делает Онегина "лишним человеком" в обществе,от его руки погибает Ленский,Татьяне он разбивает сердце.По иронии ,он сам себя оставляет в полном одиночестве,будучи отвергнутым Татьяной.В нашем обществе полно Онегиных,которые не дружить,покупают любовь,и даже не догадываются,насколько они одиноки в жизни.
Поражение Онегин нанёс себе сам!Он не дружить,ему чужды идеалы товарищества,он не умеет уступать и быть благородным.В наше время,как и два века назад,общество отвергает тех,кто не на дружбу и смеётся над любовью."Лишние" люди, эгоисты и себялюбцы,наши современники,они живут среди нас,ставя себя выше других,и смотря на нас свысока "утомлённым и развращённым",богатой жизнью, взглядом.
каким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи произведения использует автор?чку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг... Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле неекаким-то радостным и тихим сном.
вопрос
3. ответьте кратко на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи произведения использует автор?Объяснение: