В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brilliana1999
Brilliana1999
18.09.2020 11:53 •  Русский язык

Как вы можете обьяснить отрывок:
мои друзья , вы - зеркала
моей неопытной души .?

Показать ответ
Ответ:
virusvirus93
virusvirus93
30.03.2023 12:52
Тема: ежик.
Главная мысль: нельзя забирать животных (лесных) к себе домой. Потому что лес-это и есть их дом, там их семья. У Вас дома
им будет плохо.

1 часть: "В лесу я видел ежикаЕжик что-то искал".
2 часть: "Мишка хотел его погладитьА Марина Викторовна велела ежика выкатить из панамы".
3 часть: "Пусть живет в лесу...Он-дома".

В лесу я видел ежика.
Подлежащее - я (мест.);
Сказуемое - видел (глаг.).
В (предлог) лесу (сущ.) я (мест.) видел (глаг.) ежика (сущ.).

Правописание безударных гласных зависит от ударения и проверочных слов. Но есть безударные гласные, к которым нельзя подобрать проверочное слово, то есть они непроверяемые ударением, написание этих слов необходимо запомнить. Если мы можем подобрать проверочное слово, то это слово проверяемое ударением. Для того, чтобы подобрать проверочное слово, мы должны поставить ударение, выделить корень, подобрать такое однокоренное слово, чтобы на гласную, которую надо проверить, падало ударение.
Пример:
проверяемое ударением:
- стебелькИ (стЕбель);
- листОчки (лИст);
- велЕла (вЕлено).
Непроверяемые ударение:
- панАма;
- хорошО.

Ежика - (кого?), сущ., предмет.
1) Н.ф.: (кто?) ежик
2) Пост.пр.: нариц., одуш., м.р., 1-е скл.
Непост.пр.: ед.ч., Р.п.
3) ежика - дополнение ().
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiika17
sofiika17
23.08.2021 15:42
1) Дядя (1 скл.) никогда сам не делал замечаний (2 скл.) Хангу (2 скл.) : он поручал это Чангу (2 скл.) . Когда Чанг (2 скл.) замечал, что Ханг (2 скл.) стащил со стола (2 скл.) конфетку (1 скл.), он тут же отнимал её у Ханга (2 скл.) и возвращал дяде (1 скл.). Чанг (2 скл.) прогонял Ханга (2 скл.) с дивана (2 скл от него несчастных кошек (1 скл.). Чанг (2 скл.) всегда сам наказывал Ханга (2 скл.): ставил его в угол (2 скл.) или трепал за уши (2 скл.).
 2) Если логически следовать тексту, то Чанг - это мальчик, а Ханг - собака Чанга.
3) В этом тексте больше местоимений, потому что это текст - повествование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота