Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Задание 1.
Левый столбик: Прикосновение , выращенный, подрасти, водоросли, положить, предлагать, касательная, коснуться, собирать, расстелить, косить.
Правый столбик: коса- кОсы, роса - рОсы.
Задание 2.
1) Подрасти, поумней, наберись сил, тогда и узнаешь, зачем всё это было нужно.
2) Твоё нежное прикосновение пленило меня, одурманило и вскружило голову.
3) Миша, Юра и Катя, пора собираться в школу - время поджимает.
4) Лето - это сезон, когда необходимо косить траву, водить утром коров на луг, заниматься прополкой дачного участка.
5) Роса красиво переливалась на солнышке, скатывалась с одного листа на другой.
№2 Слова <<сушка, засыхать, насухо>> однокоренные и одинаковы по смыслу. Все остальные слова в каждом варианте имеют один корень, но разное смысловое значение.
№3 Последний вариант верен, все эти слова - местоимения.
№4 В предложении <<Навстречу мне попался охотник, устало бредший по дороге к деревне>>, допущена грамматическая ошибка в слове <<бредший>>, так как правильно говорить <<бредущий>>.№5 ПрИвЕредливое прИвЕдение преЕбывало в образе беспрИстрастного судьи, имеющего особые прИвИлегии, и рассуждало о проблемах, ставших камнем прЕткновения в спорах с прИвЕрженцами новых взглядов: о непрЕложных законах гостЕпрИимства, о прЕодолениЕ трудностей в расследованиЕ прЕступлений, о прЕобразованиях в сфере прИчудливых прЕвращений. Он было готово прИпЕреть к стенкЕ каждого, кто посмел бы с ним прЕпИраться, прЕвратно истолковывая факты, и высказывать необоснованные прЕтензии. Итого, 15 букв <<е>>.
№6 Оригинал стиха Самуила Яковлевича Маршака. Произведения для детей. Том 1:
<<Припомню я лагерь, палатки
На самой опушке лесной
И птицу, игравшую в прятки
В рассветном тумане со мной. >>
Запятые стоят на месте 1-ой и 4-ой цифр.
№7 Бурятская пословица говорит:<<Уйдя из пасти волка, попасть в пасть тигра>>, что значит, уйдя из одной опасности, попасть в другую. А русская пословица:<<Из огня, да в полымя>>, имеет тот же смысл.