Как вы понимаете эти слова о каком добром слове идёт речь "не пропустите человека не поприветствовав и доброе слово ему молвите " 2)приведите примеры добрых слов в каких ситуациях мы используем эти слова в обращении?
3)как можно назвать человека по доброму относящегося к людям? как он обычно себя ведёт? какие у него манеры?
Я смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". Сюжет ее заимствован из сказки : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.Он - в недоумении, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясанный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с кривоватыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
Объяснение: