Школа... Какое родное слово! Не зря говорят, что школа-родной дом.Каждое утро я прихожу в школу. Здесь мне никогда не скучно, ведь в школе у меня столько друзей! И на уроке не скучно, учителя доходчиво объясняют тему. На переменах я с друзьями выбегаю на школьный двор, и мы играем в различные игры. Когда учебный год так хочется каникул. А во время каникул я часто плачу и скучаю по школе. Мне не хочется думать о том, что когда-то придется покинуть этот родной дом и окунуться в студенческую жизнь. Уже нельзя будет вернуться. И все же, школа, я буду всегда скучать по тебе и вспоминать тебя!
При морфологическом разборе слово делится на: - основу, - корень, - приставку, - суффикс, - окончание, - аффикс (часть слова, имеющая грамматическое значение и вносящая некоторое изменение в значение корня. А. подразделяются на словообразовательные, образующие новые слова (например, "стол-ик"), и словоизменительные, выражающие отношение слова к другим словам или к говорящему лицу (например, "стол-а", "иду-у"). По положению относительно корня словообразовательные) , - инфикс (аффикс вставляемый внутрь основы при словообразовании или словоизменении. И. является важным средством аффиксации, например, в индонезийских языках: тагальском s-um-ulat — «писать» , s-in-ulat — «был написан» от sulat — «письмо» . Так называемый носовой И. в индоевропейских языках (лат. vic-i — «я победил» , vi-n-co — «я побеждаю» и др. ) носит более спорный характер, поскольку он не имеет определенного значения. В русском языке имеются чередования, восходящие к носовому индоевропейскому И. : «лечь» — «лягу» «сесть» — «сяду») , -префикс (прикрепленный впереди) , приставка, часть слова (аффикс) , стоящая перед корнем и изменяющая его лексическое или грамматическое значение (например, видовое) . В индоевропейских языках связь П. с наречиями и некоторыми предлогами прослеживается исторически. П. могут входить в состав почти всех знаменательных слов, кроме числительных и местоимений. В слове может быть несколько П. («по-на-с-бивал»)) , - формант (термин фонетики, обозначающий акустическую характеристику звуков речи (прежде всего гласных) , связанную с уровнем частоты голосового тона и образующую тембр звука) , - морфему (термин фонетики, обозначающий акустическую характеристику звуков речи (прежде всего гласных) , связанную с уровнем частоты голосового тона и образующую тембр звука) , флексию (показатель комплекса грамматических категорий, выражающихся в словоизменении).
- основу,
- корень,
- приставку,
- суффикс,
- окончание,
- аффикс (часть слова, имеющая грамматическое значение и вносящая некоторое изменение в значение корня. А. подразделяются на словообразовательные, образующие новые слова (например, "стол-ик"), и словоизменительные, выражающие отношение слова к другим словам или к говорящему лицу (например, "стол-а", "иду-у"). По положению относительно корня словообразовательные) ,
- инфикс (аффикс вставляемый внутрь основы при словообразовании или словоизменении. И. является важным средством аффиксации, например, в индонезийских языках: тагальском s-um-ulat — «писать» , s-in-ulat — «был написан» от sulat — «письмо» . Так называемый носовой И. в индоевропейских языках (лат. vic-i — «я победил» , vi-n-co — «я побеждаю» и др. ) носит более спорный характер, поскольку он не имеет определенного значения. В русском языке имеются чередования, восходящие к носовому индоевропейскому И. : «лечь» — «лягу» «сесть» — «сяду») ,
-префикс (прикрепленный впереди) , приставка, часть слова (аффикс) , стоящая перед корнем и изменяющая его лексическое или грамматическое значение (например, видовое) . В индоевропейских языках связь П. с наречиями и некоторыми предлогами прослеживается исторически. П. могут входить в состав почти всех знаменательных слов, кроме числительных и местоимений. В слове может быть несколько П. («по-на-с-бивал»)) ,
- формант (термин фонетики, обозначающий акустическую характеристику звуков речи (прежде всего гласных) , связанную с уровнем частоты голосового тона и образующую тембр звука) ,
- морфему (термин фонетики, обозначающий акустическую характеристику звуков речи (прежде всего гласных) , связанную с уровнем частоты голосового тона и образующую тембр звука) ,
флексию (показатель комплекса грамматических категорий, выражающихся в словоизменении).