В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как вы понимаете смысл выражения а ты глупышка птенец запомни этот урок будь таким же заботливым как и твоя великая проблема

Показать ответ
Ответ:
MiSTiKA23
MiSTiKA23
07.10.2020 04:46
Однажды утром меня разбудили громкие "возгласы" моей знакомой птички. Я подошла к окну, стала осматривать двор: "Ничего странного, ничего страшного. Чего же она так шумит?" Побежала к другому окну: "Что это? Маленький серый комочек в траве, совершенно неподвижен. Господи! Неужели?! Только не это!" Всматриваюсь. Бегаю от окна к окну. "Птенец. Оперившийся, уже большой, но ещё не летает. Слава Богу! Живой." А под изгородью лежит выпавшее оттуда гнездо. Теперь мне всё понятно. "Господи! А если кот? Или енот (еноты здесь часто по ночам гуляют)? Или ещё что?" С этого начались наши тревожные времена, мои и мамаши выпавшего птенца. Целый день я гоняла котов со своего двора. Она без конца отлучалась за очередным червяком или мухой для своего прожорливого дитяти. Подходить к птенцу я не решалась, так как не раз слышала о том, что некоторые птицы бросают гнёзда, если к ним кто-нибудь прикоснётся или приблизится. А потом наступила длинная бессонная ночь. Птенец по-прежнему сидел в траве. Его мать непрерывно с ним перечирикивалась, находясь где-то рядом. А я сидела на крыльце и сторожила их покой. Наутро моя крылатая подруга наконец-то нашла выход из положения. Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками. Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, она довольно быстро добилась первых успехов - птенец начал нерешительно, потихоньку скакать в траве. Но стоило ей улететь на поиск добычи, он опять замирал на месте и ждал свою мать. И вот в один их таких перерывов начался дождь, стал усиливаться и перешёл в настоящий ливень. "Что делать? Что делать? - отбивала тревога в моём мозгу. - Забрать птенца в дом? А как же мать? Но ведь он продрогнет и может умереть?!" Ещё минута сомнений, и послышалось знакомое щебетание. "Она здесь. Но как же она ему " Картина, которую я увидела через минуту, ошеломила меня. Мать присела рядом с вымокшим испуганным птенцом и прикрыла его крылом. Так, почти неподвижно, они просидели в траве, пока не закончился дождь. Потом выглянуло солнышко. Снова уроки передвижения, кормёжка... А к вечеру, когда птенец совсем уже распрыгался, его сообразительная мать присела на низкие перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как? Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок... - Ну же! Ну взмахни крылышками, детка. Совсем немножко, - шептала я, наверное, повторяя на человеческом языке то, что непрерывно щебетала ему мать. - Ведь это же твоё наше Опять прыжок. Нет, не получается... И вот он, долгожданный миг - первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец рядом с матерью на перилах моего крыльца. - Кажется, этой ночью можно спать спокойно, - вздохнула я с облегчением. - А ты, глупышка-птенец, запомни этот урок. Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лейоа
лейоа
16.01.2024 20:41
Выражение "а ты глупышка, птенец, запомни этот урок, будь таким же заботливым как и твоя великая проблема" является метафорой, то есть сравнением двух разных объектов или понятий. В данном случае, оно представляет собой комбинацию нескольких негативных и позитивных характеристик, которые хотят передать школьнику.

Разберем выражение по частям:

- "а ты глупышка" - эта часть выражения отражает негативную характеристику и указывает на то, что адресат считает собеседника глупышкой, что может указывать на его низкую компетентность или недостаток знаний.

- "птенец" - это сравнение с птенцем добавляет некоторую снисходительность и показывает, что автор выражения относится к адресату как к молодому, неопытному индивидууму, чей опыт только начинается, и который требует руководства и поддержки.

- "запомни этот урок" - это указывает на то, что автор хочет, чтобы адресат внимательно выслушал и запомнил то, что будет сказано в следующей части выражения, чтобы извлек из этого урока исключительную пользу и усвоил важную информацию.

- "будь таким же заботливым" - автор хочет, чтобы адресат был таким же заботливым, как его проблема. Это предложение является комплиментом и показывает, что автор выражения ожидает от адресата доброты, заботы и внимательности в отношении других людей.

- "как и твоя великая проблема" - здесь происходит сравнение между заботливостью адресата и его проблемой. Автор хочет, чтобы адресат вложил столько же энергии, времени и внимания в других людей, как он вкладывает в решение своей проблемы. Таким образом, автор хочет, чтобы адресат показал заботу и внимание не только к себе, но и к окружающим людям.

В целом, выражение старается передать знания и ценности, связанные с участием и заботой о других, а также показывает, что каждая проблема может стать ценным уроком, который поможет стать более заботливым и добрым человеком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота