Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
Слова в кавычках (" ") - подчеркиваются сказуемым. 1) Назывное : Морской берег. Берег моря. В обоих случаях сущ. Им.падежа ед.числа с зависимым прилагательным, выраженные подлежащим. 2) Опред.-личное: "Люблю" (1 лицо, ед.число, окончание -ю) грозу в начале мая. 3) Неопред.-личное: Так "идут" (мн.число, 3 лицо, окончание -ут) державным шагом. 4) Безличное: Да и мне "не вернуть" (инфинитив) этих слов. В комнате "накурено" (страдательное причастие). Мне "грустно" (слово состояние). "Прохладно" (средний род время, ед. число). "Светает" (3 лицо, ед. число). "Нет" (глагольная форма: нет) страннику приюта.
Почему надо охранять исторические памятники?
Наш край богат историческими памятниками. Но для чего они нужны? Во-первых, памятники - это произведения искусства, которые учат нас воспринимать прекрасное, развивают фантазию и наполняют духовно. Во-вторых, исторические памятники служат своеобразным мостиком между и настоящим. Благодаря им мы вспоминаем причины определенных событий и знаем об их последствиях.
В-третьих, исторические памятники являются памятью народа и достоянием нации. В истории нашего государства были события, которыми действительно стоит гордиться. Мы боронили Родину от врагов, проявляя мужество и героизм. Новые поколения обязаны знать об этих событиях. И в этом нам исторические памятники. Поэтому давайте с уважением относиться к ним, ведь они - достояние нации.
1) Назывное : Морской берег. Берег моря. В обоих случаях сущ. Им.падежа ед.числа с зависимым прилагательным, выраженные подлежащим.
2) Опред.-личное: "Люблю" (1 лицо, ед.число, окончание -ю) грозу в начале мая.
3) Неопред.-личное: Так "идут" (мн.число, 3 лицо, окончание -ут) державным шагом.
4) Безличное: Да и мне "не вернуть" (инфинитив) этих слов. В комнате "накурено" (страдательное причастие). Мне "грустно" (слово состояние). "Прохладно" (средний род время, ед. число). "Светает" (3 лицо, ед. число). "Нет" (глагольная форма: нет) страннику приюта.