Как вы понимаете значение слова честность? сформулируйте и проком- ментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое честность», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, подтверж- ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочи- танного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. (1)три подруги тесно шли рядом, касаясь плечами друг друга. (2)притихшие и умиротворённые, они словно прощались с деревьями и полянками, с лесной тишиной. (3)зина глядела на жёлтые и красные деревья, на зелёную густую хвою ёлок, на коричневые и серые стволы. (4)сердце было полно безотчётной, неясной радости. (5)как это хорошо, что они идут по лесу в такой тихий закатный час! (6)хорошо, что подруги идут рядом с ней! (7)и вообще, как всё хорошо на свете! (8)мысли её прервала маша. – (9)девочки, – сказала она, – давайте всегда дружить, а? (10)вот так – крепко дружить, друг другу во всём… (11)и в уроках, и в жизни. – (12)да, и в жизни, – повторила зина. – (13)а как узнаешь, что случится в жизни? – задумчиво, будто глядя куда- то в своё будущее, сказала фатьма. – (14)сейчас я вас люблю, девочки. (15)а что дальше, когда мы вырастем? (16)я не знаю… (17)не знаю… – (18)значит, ты не обещаешь всегда дружить с нами? – огорчённо спросила зина, всматриваясь в лицо подруги. – (19)ну, так и скажи: не обещаю. (20)фатьма, смущённо опустив глаза, снова нерешительно повторила: – (21)не знаю. (22)сейчас вас люблю. (23)а пока буду любить, до тех пор и дружить буду. – (24)а я обещаю, – сказала зина. – (25)ведь мы восьмой год вместе – в одной школе, в одном классе… (26)и не можем обещать? – (27)я обещаю, – сказала маша. – (28)я обещаю тоже! – раздался вдруг сзади голос тамары белокуровой. (29)девочки удивлённо оглянулись, а тамара, разняв руки зины и фатьмы, втиснулась в середину. – (30)я всё слышала, – сказала она, – и я хочу тоже быть с вами. (31)зина не ожидала этого и немножко растерялась, потому что белокуровы приехали в их посёлок недавно, тамара первый год училась в их классе и подруги ещё мало знали её. (32)зине не совсем нравилась тамара – девочка смелая в обращении с людьми, немножко развязная не только с подругами, но и со взрослыми. (33)чувство недоверия мелькнуло в душе, однако зина тотчас отогнала это чувство: не отталкивать же человека из-за пустяков, если этот человек обещает тебе быть другом на всю жизнь! – (34)девочки, вы принимаете меня? – спросила тамара, глядя по очереди на подруг своими быстрыми, чёрными, как угольки, глазами. – (35)разумеется, принимаем! – живо отозвалась маша. – (36)мы рады! – (37)мы рады… – тихо повторила зина. (38)а фатьма промолчала. (39)она не знала, рада ли тамаре, и не сказала ничего, чтобы не сказать неправды. (40)по сторонам тропинки поднимались неподвижные деревья, среди их стволов уже сгущался зелёный сумрак, и казалось, что лес приумолк и внимательно слушает, о чём говорят девочки. – (41)ты всё-таки не обещаешь? – нахмурилась зина, обернувшись к фатьме. (42)она, как и фатьма, принимала всерьёз обещание подруг и сама, также всерьёз, обещала быть им верной и всю жизнь. – (43)нет, – покачала головой фатьма и опустила свои густые, изогнутые ресницы. – (44)хорошо, не дружи, – сказала тамара, – а мы втроём будем. (45)мы обещали и будем крепко дружить, на всю жизнь, правда, девочки? (46)зина была глубоко огорчена, её и машу задело поведение фатьмы: значит, она совсем не любит своих подруг и может в любую минуту от них отступиться? – (47)да, правда! – ответили они тамаре в один голос. (48)они все три до самой станции шли, держась за руки, а фатьма шла с ними рядом и думала: правильно она поступила или неправильно? (49)и отвечала сама себе: «(50)да, правильно: может быть, я не смогу с кем- нибудь дружить всю жизнь – надо поступать честно». (51)но хоть и чувство- вала фатьма, что поступила честно, на сердце у неё было тяжело. (по л. ф. воронковой)*