Как вы понимаете значение слова дружба? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: "что такое дружба", взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример - аргумент привидитн из прочитатнного текста, а второй - из . (1) моя подруга ася получила приглашение на два лица на старшеклассников и предложила мне пойти с ней. (2) у дверей трое старшеклассников в костюмах и галстуках проверяют у нас пригласительные билеты, и мы входим в школу. — (з) ! — раздаётся над самым моим ухом, и рядом с нами как из-под земли вырастает высокий парень в очках с затемнёнными стёклами. — (4) , — равнодушно отвечает ася. (5) она не знакомит нас, хотя парень идёт рядом, и я чувствую себя лишней. (6) в школьном фойе ася куда-то сразу исчезает, а я стою у колонны и делаю вид, что изучаю приклеенную к ней афишу. (7) когда раздаётся звонок, я иду вслед за всеми в актовый зал и пытаюсь найти в толпе асю — всё-таки мы с ней лучшие подруги! (8) но в зале гаснет верхний свет, и вот уже появляется несколько танцующих пар. (9) снова медленный танец. (10) сколько, интересно, времени я тут торчу у стенки — час или больше? (11) говорили, что будет , а это — обычный школьный вечер, разница только в том, что все тут старше меня. — (12) танец ретро! — объявляет в микрофон распорядитель. — (13) кавалеры приглашают — танцуем вальс! (14) и тут вспыхнули сразу все люстры и в зал выпорхнули десять пар: мальчики в строгих костюмах, девочки в пышных платьях до колен. (15) а пока они летали по залу, все просто стояли и смотрели на них, потому что никто сейчас не умеет по-настоящему танцевать вальс. (16) а я — умею, потому что до восьмого класса нас с асей водили на хореографию и учили всем этим танцам, даже полонезу и мазурке! — (17) разрешите вас пригласить?