В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
81810000
81810000
27.03.2022 12:52 •  Русский язык

Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое преданность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём .

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Наш полк стоял в городе Катовице. (2)Война только что окончилась, самая кровавая и страшная из войн, какие когда-либо знало человечество.

(З)Четырнадцать собак несли охрану нашей комендатуры. (4)Тринадцать немецких овчарок и одна татра — горная чешская овчарка, охранявшая от волков стада домашнего скота.

(5)Обычно эти собаки довольно миролюбивы, злобность и недоверчивость их проявляются лишь при встрече с хищником, но наша татра представляла редкое исключение: она была необычайно свирепая, никого не подпускала к себе, с бешеной яростью бросалась на каждого, кто осмеливался приблизиться к ней. (6)Видимо, крепко ей досталось от людей за годы войны...
(7)Однажды перед комендантом предстал мужчина. (8)Поляк. (9)Худой, измождённый, лет пятидесяти. (10) С первого взгляда в нём без труда можно было узнать одного из тех узников фашистских концентрационных лагерей, которых лишь быстрое наступление советских войск. (11)Казалось, миллионы страдальцев, — сожжённых, удушенных, замученных в гитлеровских фабриках ужаса, — ожили в этом человеке и немо кричали каждой чёрточкой его внешности.

(12)Он по чтоб его провели к коменданту пана сняв мятое кепи, с глубокой мольбой произнёс он медленно, с запинкой, мешая русские и польские слова, — пан пулковник... товарищ пулковник, я... извиняйте меня... я слухал, мне говорили, здесь собака есть породы татра. (14)У вас на караульной службе... (15)Я ишчу собака. (16)Я потерял её в начале войны. (17)Разрешите мне её посмотреть, пан пулковник... (18)И если она мой... если вы не против отдать мне... (19)Это всё, что у меня осталось после война...

(20)Выяснилось, что у него на всём белом свете ни одной родной души. (21)Жена и дочь погибли в газовой камере.

— (22)Разрешите... извиняйте меня... — твердил он, продолжая мять в руках своё старенькое кепи.

(23)Ему разрешили.

— (24)Дзенькуе... дзенькуе, пан... товарищ... — благодарил он, прижимая руки к груди.

(25)Собаки сидели в глубине двора, причём татра, ввиду её особой злобности, была привязана на короткой цепи. (26)По распоряжению полковника поляка пропустили во двор. (27)Он пошёл к собакам, увидел среди них одну белую, прищурился... (28)Походка его вдруг сделалась неверной, шаткой, как у глубокого старика; казалось, вот-вот он упадёт. (29)Вглядываясь напряжённо, поляк шёл к татре.

(З0)Издали собака заметила направлявшегося к ней человека. (31)Татра рванулась к нему — и замерла, словно боясь ошибиться.
(32)Всё так же молча, напряжённо щурясь, всё так же неуверенно шаркая ногами, ничего не видя, не ощущая вокруг себя, кроме маячившего белого пятна за проволочной сеткой, он наконец тихо-тихо позвал её по имени. (ЗЗ)Звука почти не было слышно, только шелест губ, но собака услышала. (34)У неё от напряжения мелко дрожали уши. (35)В них сейчас было выражено всё: страстное, нетерпеливое ожидание чего-то невероятного, что должно свершиться сейчас, жгучая надежда и — затаённый страх: вдруг это мираж, мелькнёт и исчезнет, и снова ненавистная жизнь за сеткой, тоска... (36)В эти мгновения собака переживала и чувствовала то же самое, что и подходивший к ней человек. (37)И когда шёпот поляка донёсся до неё, татра бросилась навстречу хозяину. (38)Человек распахнул вольер, кинулся к собаке, упал на колени, обнял её, она прижалась к нему, и они замерли в этой полной трагизма и радости позе...

(39)Татру невозможно было узнать. (40)Куда девался её свирепый нрав, её лютая ненависть ко всем окружающим! (41)Она стала тихая, смирная и только всё старалась заглянуть в глаза хозяину, ластилась к нему, как бы всё ещё не веря, что это он и они больше не расстанутся...

(42)Неузнаваем стал и поляк, её повелитель. (43)В его глазах появилось новое выражение, он улыбался, был полон планов на будущее...

(44)Кто-то умный сказал, что отношения между собакой и человеком гораздо сложнее, чем думают многие. (45)Они, эти отношения, вовсе не исчерпываются тем, что вы накормите её, а собака в ответ покараулит дом ваш. (46)Она дарит вам чувство, и это чувство пробуждает ответное чувство, которое нельзя измерить никакими известными нам эталонами.

(По Б. Рябинину*)

Показать ответ
Ответ:
ЖеньОК282
ЖеньОК282
07.09.2020 12:43
Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 5 - 9 язык 25+13 б50ответить на эти вопросы чтобы ответить надо прочиать полный повесть мальчик в тылу врага а мне 1.о каком времени идёт речь в повести к.кайсенова «мальчик в тылу врага? ». 2.где происходят события повести? 3.как вы считаете, кто главный герой повести? 4.что произошло с мамой серика, и кто мальчику преодолеть трудности и несчастья, выпавшие на его долю? 5.как сложилась жизнь после нападения фашистских захватчиков? 6.как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах? 7.как вы считаете, , почему красная армия вначале войны отступала? 8.почему анна ивановна не осталась в своём селе, оккупированном фашистами, вернувшись к родителям? 9.что вы можете рассказать о партизанской борьбе на оккупированной врагом территории? 11.какие поручения выполняли , партизанам? 10. как в отряде называли серика, и кем он хотел стать, когда вырастет? 12.что произошло с сериком, и при каких обстоятельствах он получил ранение? 13.что вы можете рассказать о встрече серика с отцом? реклама комментарии (2) не следить отметить нарушение cards2 4 дня назадспросите cards2 о заданном ответы и объяснения ysuki новичок события повести происходят в начало великой отечественной войны. 2.мальчик по имени - серик. 3.от осколка вражеской бомбы погибла мать десятилетнего мальчика серика и его подбирает жена комиссара анна ивановна. 4.большим трудом сложилась жизнь . 5.плохо, они пробираются по захваченной немцами территории в родное село. 6.потому что там не безопасно, там хозяйничают оккупанты и предатели. 7.они ходили в разведки, добывая ценные сведения о врагах и могли оказать неоценимую .
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenNewLen38
DenNewLen38
28.03.2020 22:45
  смотрел я, как отец дрова колет, и подумал, что это легкая работа. когда отец ушел обедать, я взял топор и, размахнувшись, вогнал его в полено. я стал дергать за рукоятку топора, но он никак не хотел вылезать из полена. я дергал во все стороны, старался раскачать топор, мне это удалось. я дернул еще раз, и топор вылетел. но я не рассчитал силы, и топор подлетел высоко, ударив меня в нос. у меня от боли искры посыпались из глаз, а из носа потекла кровь. в это время вышел во двор отец. он увидел, как я сражаюсь с поленом. увидев отца, я заплакал от обиды и боли, а он, погладив меня по голове, сказал, что я еще мал хвататься за большой топор и полено. он дал мне небольшой топорик, чтобы я учился. отец сказал, что всякое дело надо делать умеючи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота