Как вы понимаете значение слова СЛАВА? Сформулируйте и прокоментируйте данное ВАМИ определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "как можно прославиться? ", взяв два примера-аргумента, подтверждающие ВАШИ рассуждения: один примера-аргумента из прочитанного текста, а второй из ВАШЕГО жизненного опыта. "Текст про Аглаю и мальчишку которые захотели прославиться тем что мальчишка прыгнет на льдину и начнет кричать помагите, а Аглая якобы его но пока она пыталась его испачкалась, в итоге она попросила его соврать и никому ничего не говорить"
) ВЕСНА и лето, осень и зима – все времена года прекрасны по-своему.
что? весна - подлежащее, выраженное сущ. ___ (входит в группу однородных подлежащих: ВЕСНА и лето, осень и зима)
2) Мечты, любовь, голубое небо, аромат свежести – это ВЕСНА.
что такое мечты, любовь, небо, аромат? ВЕСНА - сказуемое, выраженное сущ. в им.п. = (составное именное сказуемое)
3) Приближение (чего?) ВЕСНЫ кажется чудом.
Весны - дополнение, выраженное сущ. в р.п.
- - -
4) Жду, ВЕСНА, твоих дней, освещенных лучами яркого солнца.
ВЕСНА - обращение, не является членом предложения
5) ВЕСНОЙ, кажется, обостряются чувства людей, делая их более восприимчивыми ко всему.
обостряются (когда?) ВЕСНОЙ - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
1) На уроке присутствовали директор школы Иван Иванович Иванов, библиотекарь Нина Олеговна Смирнова, а также учителя Анна Петровна Иванова и Зоя Ивановна Петрова;
2) Он облокотился спиной о батарею;
3) За хорошую учебу и воспитание детей родители учеников получили благодарственные письма от администрации школы.
4) В последние годы кое-что сделано для модернизации образования, однако некоторые педагоги работают по-старому.
5) Запретить людям ходить через школьный двор невозможно. А как хочется, чтобы двор был украшением и школы, и поселка.
6) Пора вернуть слову честь его истинный смысл! Но как это сделать ?
7) Автор так пишет о природе севера, что я вижу просторы снежных равнин.
8) Синтаксис энциклопедических статей отличен от синтаксиса других научных работ.