Как вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое выбор?", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.
Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.
Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
Дело было летом, родители отправили меня в лагерь на пару месяцев. Там у нас была своя староста - очень вредная и неприятная особа. Конечно же, мы решили подшутить над ней. Мы знали как она боится всяких насекомых - пауков, жуков и тд. Мы наловили пауков и противных жуков, положили в коробочку и подождали пока староста не войдет в столовую. Она вошла, села за стол, взяла себе еду. Потом, когда она отвернулась, мы тихо начали подкладывать ей жуков в еду. Крику было много, а нам потом досталось от родителей и воспитателей.
1 вариант
У домов (обстоятельство, выражено существительным) галдят (сказуемое, выражено глаголом) крикливые (определение, выражено прилагательным) воробьи (подлежащее, выражено существительным).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Крикливые: корень — крик, суффикс — лив, окончание — ые, основа — криклив.
Время глагола: глагол пригрело время.
2 вариант
С пригорков(обстоятельство, выражено существительным) побежали (сказуемое, выражено глаголом) говорливые (определение, выражено прилагательным) ручейки (определение, выражено прилагательным).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Говорливые: корень — говор, суффикс — лив, окончание — ые, основа — говорлив.
Время глагола: прилетят — будущее.