Как Вы понимаете значение выражения ПАМЯТЬ О ЛЮДЯХ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие люди остаются
В нашей памяти?», взяв в качестве тезиса данное Вами
определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-
аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Кедр дерево семейства Сосновых, рода Олиготопных. Кедр полностью и издревле применялся лекарями, а теперь и в медицине, и аромотерапии. Орех, смола, хвоя, кора, почки веток, скорлупа ореха, шишка полностью идёт в применение после извлечения ореха. Население, где растёт это чудесное дерево, во время сезона ореха, который сейчас уже идёт, не плохо своему бюджету. Пара человек за сутки могут в среднем сделать 10-15 мешков шишки, мешок в году в Горном Алтае принимался от 800-1000 рублей.
Кедр действительно щедр, а так же он ещё и мистичен, и последнее можно оценить прочитав например такой труд, как "Звенящие Кедры России"
1. Частица как часть речи
4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. Формообразующая частица:
2) придумал БЫ
3. Предложение с формообразующей частицей:
2) ПУСТЬ никогда не будет войны.
4. Дефисное написание слова:
4) Сделал-то он быстро, да все неправильно.
5. Предложение с частицей, выражающей ограничение:
2) ТОЛЬКО один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.
6. Предложение с отрицательной частицей:
3) Солнце, еще НЕ успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.
7. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
4) Нас НЕ может не волновать красота бушующего моря.
8. Предложение, где должна писаться частица НИ:
2) У меня нет НИ минуты свободного времени.
9. Предложение, где должна писаться частица НЕ:
2) Я НЕ раз бывал в этих местах.
10. НЕ является частицей в предложении:
1) НЕ подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
11. НИ является частицей в предложении:
3) Ни один звук не доносился с той стороны.
12. На месте таких цифр пишется НИ:
Человек он был прямой, н(1) в ком нЕ заискивал, денег нЕ занимал, вина нЕ пил – и глуп тоже нЕ был, хотя образования нЕ получил н(7)какого.
2) 1,7
13. На месте таких цифр пишется НИ:
Я нЕ хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока нЕ докажу, что я н(4) в чем нЕ виноват перед нею.
2) 2,4
14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
3) Она НЕ на долю секунды не сводила с них своих глаз.
15. Орфографическая ошибка допущена в предложении:
4) НИ ЧТО не преграждало народу путь к грамоте. (ничто)
16. Ошибка в определении грамматических признаков:
2) почти – частица, модальная, усилительная
17. Неверное утверждение:
4) Частица НЕ с наречиями пишется всегда раздельно.
18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:
Некоторые люди считали ее простой, недалекой, потому что НЕ(3) сыпались с языка ее НИ(4) мудрые мысли о жизни, НИ(5) смелые реплики о музыке и литературе.
4) 3,4,5
19. Раздельное написание слова:
3) ЧТО БЫ подарить другу на день рождения?
20. Раздельное написание слова:
4) Его положение было НЕ лучше моего.