Как вы считаете могли бы вы решить проблемы будучи правителем указанные ниже 1.неизличинимвх болезней нет 2.парк брошенных собак и кошек 3.через 20 лет на земле восцарится поиск
7) в мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой обширные болота покрытые ольхой и осиной одинокие избы лесников пески можжевельник вереск журавлей и знакомые нам под всеми широтами
звезды.
*2) 2) шалун заморозил пальчик: ему и больно и смешно, а мать сурово грозит ему в окно.
4) и скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной
*3)-6) я вступил в эту жизнь пережив ее уже мысленно и мне стало скучно и гадко.
5) пушкин любил эту
землю. он ходил по лесу без сюртука, в рубашку, часто на босу ногу, в ветер, и дождь, и прохладу а не только когда было жарко и тихо.
школьная перемена, переменка - большая и маленькая, весёлая и не . , у каждого человека в жизни были разные школьные перемены. стоит отметить, что вся школьная жизнь состоит из положенных уроков и сопутствующих им перемен, за время которых ученики часто успевают прожить маленькую
жизнь.
если спросить у школьников какой должна быть перемена? то многие не задумавшись отвечают, что перемена должна быть такой, чтобы во время неё успеть и перекусить в столовой, себя в нормальное, серьезное, рабочее состояние, подготовиться к следующему уроку, если нужно повторить
, справить нужды, вообщем быть абсолютно готовым к следующему уроку, чтобы провести его с максимальной пользой.
так же многие школьники считают, что во время перемены нужно успеть пообщаться с друзьями и знакомыми, обсудить насущные темы и дела, решить какие-то либо и так далее.
именно во время этого общения ребенок способен переключиться и отдохнуть от уроков, и учебы, а его организм подготовиться к следующей порции новых знаний.
так же помимо детей, перемена нужна и учителям, которые так же должны иметь время, чтобы подготовить себя в порядок, передохнуть,
перевести дух и подготовиться к следующему уроку. более того, потребности учителей так же нельзя сбрасывать со счетов.
и так, из этого следует один вывод, что школьная перемена нужна для всех, как для школьников так и для учителей (преподавателей). это полезная разгрузка, которая
способствует более лучшему усвоению новых знаний и так далее.
стоит отметить и то, что школьники относятся к переменам абсолютно по разному, и если для учеников младших классов это возможность порезвиться и поиграть в активные игры, то ученики более старших классов перемена становиться
личным временем, которое они проводят в спокойной и тихой обстановке.
*1)-1) смотрите ведь уже поздно холодно .
3)сегодня так светло кругом .
7) в мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной водой обширные болота покрытые ольхой и осиной одинокие избы лесников пески можжевельник вереск журавлей и знакомые нам под всеми широтами
звезды.
*2) 2) шалун заморозил пальчик: ему и больно и смешно, а мать сурово грозит ему в окно.
4) и скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной
*3)-6) я вступил в эту жизнь пережив ее уже мысленно и мне стало скучно и гадко.
5) пушкин любил эту
землю. он ходил по лесу без сюртука, в рубашку, часто на босу ногу, в ветер, и дождь, и прохладу а не только когда было жарко и тихо.
школьная перемена, переменка - большая и маленькая, весёлая и не . , у каждого человека в жизни были разные школьные перемены. стоит отметить, что вся школьная жизнь состоит из положенных уроков и сопутствующих им перемен, за время которых ученики часто успевают прожить маленькую
жизнь.
если спросить у школьников какой должна быть перемена? то многие не задумавшись отвечают, что перемена должна быть такой, чтобы во время неё успеть и перекусить в столовой, себя в нормальное, серьезное, рабочее состояние, подготовиться к следующему уроку, если нужно повторить
, справить нужды, вообщем быть абсолютно готовым к следующему уроку, чтобы провести его с максимальной пользой.
так же многие школьники считают, что во время перемены нужно успеть пообщаться с друзьями и знакомыми, обсудить насущные темы и дела, решить какие-то либо и так далее.
именно во время этого общения ребенок способен переключиться и отдохнуть от уроков, и учебы, а его организм подготовиться к следующей порции новых знаний.
так же помимо детей, перемена нужна и учителям, которые так же должны иметь время, чтобы подготовить себя в порядок, передохнуть,
перевести дух и подготовиться к следующему уроку. более того, потребности учителей так же нельзя сбрасывать со счетов.
и так, из этого следует один вывод, что школьная перемена нужна для всех, как для школьников так и для учителей (преподавателей). это полезная разгрузка, которая
способствует более лучшему усвоению новых знаний и так далее.
стоит отметить и то, что школьники относятся к переменам абсолютно по разному, и если для учеников младших классов это возможность порезвиться и поиграть в активные игры, то ученики более старших классов перемена становиться
личным временем, которое они проводят в спокойной и тихой обстановке.