В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cuwilayab
cuwilayab
04.08.2021 18:36 •  Русский язык

Как выглядит по-ахваxски аварское слово ХӀамзат ‘Гамзат’?

Показать ответ
Ответ:
denchenchik02
denchenchik02
01.05.2023 01:28
  "ночное небо"а когда выходил(а) на улицу мне в мой взгляд попадали звёзды на небе. я много видел(а) красивейших звёзд .           мне понравилась звезда "полярная".красивее чем эта звезда я не когда не встречала в этом красивом небе.я видела много звёзд из которых я знала только некоторые,малая и большая медведица. я видел(а) из дали луну.мне казалось,что луна такая маленькая,что её можно сжать в кулак. перед рассветом мне казалось что эта узорчатая темнота не покинет меня некогда.      когда я  только начинал(а) ложится спать я  всё думала и думала о этих ночных звёздах.я представлял(а) себе звезды и думала что я могу их взять и просто сжать в руке. когда я уже спала я представляла много звёзд во сне.      мне нравилась каждая звёздочка на этом небе.особенно когда поздней ночью ты вешел на болкончик   и чательно рассматриваеш каждую звёздочку.но когда же я не увидел(а) хотя бы одну звезду,я сразу же шл(а) за стулом и пыталась рассмотреть эту звезду со стула.      и,конечно,же я хотела пролететь по ночному небо,когда будет самое позднее время суток.мне нравилась каждая картина,где я видел(а) самое узорчатое ночное небо,по которому летит самолет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nn8255241
nn8255241
07.02.2022 08:18

Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.

Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.

Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота