Как выразительно прочитать это стихотворение? Ознакомьтесь с мнением ученицы. Вы согласны с ним? С каким настроением надо читать это стихотворение? Я думаю, строки о седых облаках - грустно, печально; о метелице - тревожно; о воробьях нежно; о вьюге - зло и напористо; о весне - радостно.
1 задание.
1) Личные, политические, глобальные.
2) Нужно научиться уступать другому человеку, идти на компромисс. И быть умнее и воспитаней.
3) вывод текста в том, что если человек начнёт изменения с себя, он сможет изменить весь мир.
Задание 2.
1. Виды конфликтов.
2. Личные конфликты.
3. Политические конфликты.
4. Глобальные конфликты.
5. Начни изменения с себя.
Объяснение:
3 задание на картинке
Союзы:и, да(и), также - сочинительные, соединительные.
Союз: но - сочинительный, противительный.
Союз: потому что - подчинительный,причинный.
1.Всю ночь он поддерживал огонь, подбрасывая сухой хворост - деепричастный оборот.
2.Проснувшись, я узнал, что наступление уже началось не то в шесть, не то в пять утра - причастный оборот.
3.Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на хребте западных гор - причастный оборот.
4.Капитан Сабуров, раненный в плечо, не покинул строя - причастный оборот
5.Запахнув плащ и крепче надвинув фуражку, он открыл глаза - причастный оборот.
6.Вдруг она пробежала мимо меня, напевая что-то другое и прищелкивая пальцами - деепричастный оборот
7.Волны несутся, гремя и сверкая - деепричастный оборот.
8.Отвернувшись, он стал смотреть на строившуюся колонну - причастный оборот.
9.Дети, утомленные утренней прогулкой, медленно брели по тропинке - причастный оборот.
Объяснение: