Объяснение:Правила -1) Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед буквами е, ё, ю, я, и. Разделительный Ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами е, ё, ю, я.
2)Если слово можно проверить и между двумя согласными появится гласная,то буква Т не будет писаться в слове.Например:Чудесный-чудЕса,вкусный-вкусЕн.А если его нельзя норм.проверить как например :грустный-грустен(нельзя проверить.)Устный-от слова Уста,уст.
3)После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и, например: чудо, щука, час, роща, жир, шить.
Буквы ю и я допускаются после этих согласных только в иноязычных словах (преимущественно французских), например: жюри, парашют (в том числе — в именах собственных, например: Сен-Жюст), а также в сложносокращённых словах и буквенных аббревиатурах, в которых, по общему правилу, допускаются любые сочетания букв.
Вот тебе крч сайт если не знаешь правила - https://therules.ru/vowels-1/
там все правила.
я как смогла.Все слова правильные сделай это лучшим ответом)))
В одной семье мама купила себе чёрные туфельки. Маленький щенок, обнюхав обнову, сгрыз одну туфельку, оставив только подошву и каблук. Увидев остатки новой туфельки, мама упала в обморок. Заметив маму в обмороке, сынок спрятал вторую туфельку на чердаке, подумав, что щенок может сгрызть и её. Лёжа на чердаке, чёрная туфелька решила вырыть себе норку. Обследовав чердак, туфелька выбрала подходящее место. Старая скрипучая кровать, поразмыслив хорошенько, приютила одинокую туфельку. Устроив норку под кроватью, чёрная туфелька вывела там маленьких туфлят. Высовывая носики из норки, туфлята познавали мир. Они толкались, хихикая и попискивая. Сидя в норке, туфлята чувствовали себя очень уютно. Чёрная туфелька уходила на охоту, оставляя туфлят одних. Подкрадываясь к разным детям, туфелька хватала их за пятки. Дети, хохоча от щекотки, подпрыгивали на месте и дрыгали ногами.
Карточка №13.
ЗАДАНИЕ. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.
сЪел,сЪёжился ,заплаТка.плаТки,телеЖка,дОроЖка .в окно ,наезДник,посмотрЕл ,соЛнце,выстрЕлить,обЪявить,реЗкий,пасСажИр,потЕмнело,усТная,грусТно,трОпинка,тОрмозить,сборЩик,вЕселЬе ,на сОсне, весТник ,реЗьба.
Карточка N14.
Задание.Списать выделить орфограмму ,в скобках написать проверочное слово.
пряТки,сыроеЖка,СерёЖка,реЗкий,уЗкий,сЪел,по стОрОнам,грусТный,месТный,покАчАть,алЛея,апПарат,поспЕшил,пИщал,слаДкий,роБкий,капусТный,тросТник,набрОсать,разЪярённый,осенНий,рОса.
Объяснение:Правила -1) Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед буквами е, ё, ю, я, и. Разделительный Ъ пишется между приставкой и корнем после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами е, ё, ю, я.
2)Если слово можно проверить и между двумя согласными появится гласная,то буква Т не будет писаться в слове.Например:Чудесный-чудЕса,вкусный-вкусЕн.А если его нельзя норм.проверить как например :грустный-грустен(нельзя проверить.)Устный-от слова Уста,уст.
3)После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и, например: чудо, щука, час, роща, жир, шить.
Буквы ю и я допускаются после этих согласных только в иноязычных словах (преимущественно французских), например: жюри, парашют (в том числе — в именах собственных, например: Сен-Жюст), а также в сложносокращённых словах и буквенных аббревиатурах, в которых, по общему правилу, допускаются любые сочетания букв.
Вот тебе крч сайт если не знаешь правила - https://therules.ru/vowels-1/
там все правила.
я как смогла.Все слова правильные сделай это лучшим ответом)))
Чёрная туфелька
В одной семье мама купила себе чёрные туфельки. Маленький щенок, обнюхав обнову, сгрыз одну туфельку, оставив только подошву и каблук. Увидев остатки новой туфельки, мама упала в обморок. Заметив маму в обмороке, сынок спрятал вторую туфельку на чердаке, подумав, что щенок может сгрызть и её. Лёжа на чердаке, чёрная туфелька решила вырыть себе норку. Обследовав чердак, туфелька выбрала подходящее место. Старая скрипучая кровать, поразмыслив хорошенько, приютила одинокую туфельку. Устроив норку под кроватью, чёрная туфелька вывела там маленьких туфлят. Высовывая носики из норки, туфлята познавали мир. Они толкались, хихикая и попискивая. Сидя в норке, туфлята чувствовали себя очень уютно. Чёрная туфелька уходила на охоту, оставляя туфлят одних. Подкрадываясь к разным детям, туфелька хватала их за пятки. Дети, хохоча от щекотки, подпрыгивали на месте и дрыгали ногами.
Объяснение: