В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abdullah94
abdullah94
19.11.2022 03:16 •  Русский язык

Как жаль ушедшего лета, но
придумать продолжение 5 предложений

Показать ответ
Ответ:
RengevychPolina
RengevychPolina
18.10.2020 03:16

1) На экзамене он не решил задачи и не написал сочинения.

2) Он не мог не решить задачи, не написать сочинения, так как был хорошо подготовлен.

3) Он не мог ни решить задачи, ни написать сочинения, так как был плохо подготовлен.

4) Лекцию нам читал никто иной, как известный во всём мире профессор биологии Павлов.

5) Он был ни жив,ни мертв от страха потому, что был нетвёрд духом.

6) На море ни волн, ни ветра, и я не мог не выкупаться.

7) После сделанного как только он не извинялся!

8) Какая-бы жара не стояла, как-бы не трещали морозы, работы ни на минуту не прекращались.

9) Чего только он не выдумывал, чтобы выкрутиться!

10) Быть может твоё предложение изменить первоначальный план ничто иное, как попытка сбежать от меня?

0,0(0 оценок)
Ответ:
WorkoutEdik
WorkoutEdik
15.05.2023 02:49

Произведения живописи широко используются на уроках русского языка.

Картина имеет большое значение в развитии речи детей благодаря своей конкретности, наглядности. Произведение живописи является источником ярких впечатлений развитию образного мышления, воспитывает художественный вкус.

В 5 классе главным образом используются картины художественного характера, не сложные по композиции, простые по цветовой гамме, например, " Юные рыболовы" И. Прянишникова.

В 6 классе в связи с тем, что на уроках литературы и в системе работ по развитию речи большое внимание уделяется описанию, сочинения проводятся по сюжетным (жанровым) картинам, в которых много места отводится пейзажу и портретной характеристике, например, " Утро" Т. Яблонской или " Первые зрители" Е. Сыромятниковой.

В 7-8 классах для сочинений предлагаются многофигурные картины сюжетного характера, содержащие материалы для рассуждения, например " Над вечным покоем" И. Левитана. Более подробно ученики знакомятся с портретной живописью (" Пушкин на экзамене в лицее И.Репина или " Пущин в гостях у Пушкина" Н. Ге.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота