Как (же) это так (с)! Палуба, можно сказать, в (не) котором роде (с) даже священ..ое место (с), а вы, с позволения сказать (с), плюётесь! Вы плюн..те (с), другой плюн..т (с) – во что обратит..ся тогда палуба (с)? 2. Нет, я (таки) выдержал характер. 3. Нет, я большой (таки) чудак. 4. Но он всё (таки) продолжает, пока кто (то) (не) говорит: «Нет (ли) у вас чего (либо) поновее, доктор?» 5. И всё (таки), и всё (же) река с рекою схожа. 6. Тёркин будто (бы) рас..терян.. 7. Выскакивают люди, озабочен..ые только тем, что (бы) их слыш..ли и вид..ли, выскакивают и засоряют яко (бы) «новыми», но пустыми словами и ясное. 8. – Это что (же) делается (то), а? – рас..троен..о и рас..терян..о заговорила Прасковья Ивановна. 9. Злодеи (не) злодеи, а твои ребята (таки) пошарили да порастаскали. 10. Деревья я (таки) ломать могу, а (не) согнул (н..) одного в дугу. 11. Нет (ли) книги какой (нибудь) (на) счёт порядков жизни? Поучения, как жить? 12. А речка начинает, как (бы) с..рдясь на нас, громче шуметь.
ответ:Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
Во-первых, в предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое стоит в форме глагола второго лица единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
Во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
Объяснение:
2) придумать упражнение
3) избушка
4) огородить
5) убежать
6) преодолеть, препятствие
7) пришкольный участок
8) программа
9) поджигал
10) привокзальный
11) Беспрекословно подчинялись разбойники своему атаману.
12) Пребывание казака в станице есть исключение из правил.
13) Пространственной близости.
14) Неполное действие.
15) Совершение действия не в полном объёме или на ограниченный срок.
16) Прибавления, приближения, присоединения.
17) Значение приставки пере-.
18) Значение, близкое к приставке пере-.
19) Значение высокой степени качества или действия, приставку можно заменить словами «очень» и «весьма».
20) приусадебный, пресытиться, прервать, прикупить. И, Е, Е, И