Какая информация выделена жирным шрифтом? Внешне она была хрупкой- с точеной фигурой и 33-м размером обуви, но при этом обладала твердым характером тжб.орыс тілі
Яркий след оставила во мне повесть Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».Каждая новая глава вела меня,как будто за руку от начала до самого финала.
События повести происходили достаточно давно,но всё что описано Толстым и в наше время очень актуально. Иван Жилин предстаёт очень ярким и волевым человеком.
Человеком надёжным ,другом преданным и любящим сыном. Унынье не свойственно ему. Чувства ответственности,любовь к Родине,матери,чувство собственного достоинства берут верх над страхом,голодом и болью.
Каждый день Жилин мечтает о побеге,каждый день чётко планирует свои действия. Не пугает его и возможная кара-смерть,если его поймают татары.
Находясь в плену со своим товарищем,он не оставляет его,даже понимая,что Костылин слаб как физически,так и духовно. Иван честно нёс на своих плечах друга в их первый побег,хотя самому идти было крайне тяжело. Даже после того,как беглецов поймали,Жилин не отчаивался,он своей смекалкой,огромным человеческим обаянием и добротой сумел расположить к себе Дину.
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт
Яркий след оставила во мне повесть Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».Каждая новая глава вела меня,как будто за руку от начала до самого финала.
События повести происходили достаточно давно,но всё что описано Толстым и в наше время очень актуально. Иван Жилин предстаёт очень ярким и волевым человеком.
Человеком надёжным ,другом преданным и любящим сыном. Унынье не свойственно ему. Чувства ответственности,любовь к Родине,матери,чувство собственного достоинства берут верх над страхом,голодом и болью.
Каждый день Жилин мечтает о побеге,каждый день чётко планирует свои действия. Не пугает его и возможная кара-смерть,если его поймают татары.
Находясь в плену со своим товарищем,он не оставляет его,даже понимая,что Костылин слаб как физически,так и духовно. Иван честно нёс на своих плечах друга в их первый побег,хотя самому идти было крайне тяжело. Даже после того,как беглецов поймали,Жилин не отчаивался,он своей смекалкой,огромным человеческим обаянием и добротой сумел расположить к себе Дину.
Объяснение:
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт