Какая из указанных схем соответствует данному предложению ? Выполните работу самостоятельно в тетрадях . Подбирайте к номеру схемы – номер соответствующего предложения .Запишите в тетради номера схем и предложений по типу: 1-5 т.е. первая цифра – номер схемы, вторая – предложения. (сами предложения и схемы переписывать не нужно!) 1.[--— ], да [ —---].
2.[=== —---], или [— ].
3.[— ], и [— ].
4.[], и [— ].
5.[ —---— да ].
6.[ —], либо [ —].
7.[ —— ], и [].
8.[ —— и ].
9.[ или ]
1.Черемуха душистая, развесившись, стоит, и зелень золотистая на солнышке горит.
2.А потом позвонил медведь да как начал реветь.
3. Чуть слышно по земле ветер и разбудил камыш на берегу.
4. Дари щедрее людям счастье, и сам ты будешь им богат.
5. Я сидел у костра, и мне было тепло.
6. Останься до утра под сенью нашего шатра или пробудь
у нас и доле.
7. На струях воды мерцали отражения звезд, или волна бежала к ним.
8. Лишь составы идут за составами, да кого-то скликают гудки.
9.Раздавался громкий смех, либо гремела веселая песня.
не построить пианино - пианино не построено - непостроенное пианино - не построенное мастером пианино.
не включить радио - радио не включено - невключённое радио - не включённое учителем радио.
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное на полях зерно.
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная в театре пьеса.
не расстегнуть чемоданы - чемоданы не расстёгнуты - нерасстёгнутые чемоданы - не расстёгнутые путешественником чемоданы.
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные производителем карандаши.
не съесть апельсины - апельсины не съедены - несъеденные апельсины - не съеденные детьми апельсины.
не востребовать билеты - билеты не востребованы - невостребованные билеты - не востребованные пассажирами билеты.
Удачи во всех начинаниях))