В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gavno001
gavno001
21.11.2021 15:15 •  Русский язык

Какая основная мысль текста? Скажите Если бы Женьку Москвичёва и Лёху Потапова сложить, а потом разделить пополам, то получилось бы два в меру толстых, в меру тонких, в меру тихих, в меру бойких, в меру слабых, в меру стойких, в общем, два обыкновенных средних ученика обыкновенной средней школы. Впрочем, каждый по отдельности они вовсе не были середнячками и представляли собой полную противоположность друг другу.

На физкультуре рослый крепыш Лёха стоял во главе шеренги. Маленький, щуплый Женька, напротив, замыкал её. Физкультура была единственным предметом, с которым он был не в ладах. По всем остальным дисциплинам Женька был круглым отличником, хотя к его худосочной комплекции меньше всего подходило слово «круглый».

Лёха был троечником, но не круглым. Учитель физкультуры часто отличал его и ставил пятёрки. Лёха был не обижен силой, но не лез в драку. Степенный и неторопливый, он не любил попусту махать кулаками. Зато Женька был отъявленным задирой. Он не мог и минуты усидеть на одном месте и то и дело нарывался на неприятности.

Лёха был тугодумом, однако Женькиной сообразительности с лихвой хватало на двоих. Женька слыл самым «идейным» человеком в школе. Он читал всё подряд, и от этого в его голове всегда роилось множество идей. Из него так и фонтанировали разные изобретения.

В общем, если бы Женьку Москвичёва и Лёху Потапова сложить, а потом разделить пополам… Но так как наука ещё не научилась делить мальчишек, Женька и Лёха были неразделимы.

Показать ответ
Ответ:
megasashabori
megasashabori
17.04.2021 22:23
Ұстарамен алынбас, ұйысып тұрған қалың шаш. (егін) қар астында қыстағаны, жасыл бөрік тыстағаны. (күздің егіні) жасынан тәрбиелеп бақтым, өсіріп ол жұртқа жақтым. күніне екі-үш рет көрмей тұрсам, болмайды бұл дүниеде менің нақтым. (егін, ішкен тамақ) алтын аяқты, алтын десем - азығы жоқ, ол жоқ болса - алуы жоқ. дүние толған ң баршасы да теп-тегіс, біріне бірі қарауы жоқ.( астық пен аштық) мысық мұртты, өрмек басты. (бидай) ұзын мұртты сарылар, қойнында наны бар. (бидай) екі жағы бүртік, ортасы сызық. (бидай) аласа ғана бойы бар, қойнына тыққан наны бар. (бидай) өзі қызық, бауырында бар жалғыз сызық, бұған жұрттың бәрі де ынтық. (бидай) бек тұрған, белін буып, тек тұрған. (бау бидай) желі басында бес бие, бесеуі де жас бие. құлындары құла ала, құлақтары сары ала. (масақ) аласа терек, алпыс бұтақ, бұтақ сайын ұя, ұя сайын жұмыртқа. (масақ) бір ағашта қырық бұтақ, қырық бұтақта қырық ұя, қырық ұяда қырық жұмыртқа, қырық жұмыртқада қырық . (бидайдың масағы) бойы бір қарыс, сақалы екі қарыс. (жүгері)
0,0(0 оценок)
Ответ:
dangah31
dangah31
24.05.2020 11:19
Акакой рассказ нужен большой или маленький ? вот рассказ маленький : весна вот и пришла весна. солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники. вот по больше : что такое весна весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. весну часто называют долгожданной. первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. после этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота