1) ПРИПЛЫЛА к нему РЫБКА, спросила: «Чего тебе надобно, старче?( о ) » (А.Пушкин) 2) Мой друг,( о ) что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков) 3) Привет тебе, мой бедный клён( о. ) , прости, что я тебя обидел. (С. Есенин) 4) Расступитесь, леса тёмные( о. ) ; разойдитесь, реки быстрые( о ) ; запылись ты, путь-дороженька( о. ) , дай мне весточку, моя пташечка( о. ) . (А. Кольцов) 5) Разве ты не хочешь, персиянка( О. ) , увидать далёкий синий край? (С. Есенин) " Знаки препинания при обращении " ( Пунктограмма 3 ). Существительное является главным при обращении . Рыбка от рыба с суф. К. Суффиксальный. Приплыла от плыла с приставки ПРИ. Приставочный.
Я расту,выращивать хлеб,в саду росли яблони,предлагать дружбу,предложу чай,касаться руки.коснуться темы,летний загар,гореть на работе.кланяться по пояс,идти на поклон,творить чудеса,детско-юношеское творчество,опоздать на урок,скакать на лошади,вскакивать с места,утренняя заря,пионерская зорька,лакать молоко,,ликовать от победы,ровный пол,равнять грядки,заберу книгу,забирать ребенка из школы,затереть до дырки,затирать пол,запру на замок,запереть дверь в комнату,умереть за Родину,умирать с голоду,задеру шторы на окне,задирать нос,прочитать письмо,читать хорошую книгу,сжечь мусор,застелить постель,страх застыл на лице,пол заблестел после уборки...
2) Мой друг,( о ) что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков)
3) Привет тебе, мой бедный клён( о. ) , прости, что я тебя обидел. (С. Есенин)
4) Расступитесь, леса тёмные( о. ) ; разойдитесь, реки быстрые( о ) ; запылись ты, путь-дороженька( о. ) , дай мне весточку, моя пташечка( о. ) . (А. Кольцов)
5) Разве ты не хочешь, персиянка( О. ) , увидать далёкий синий край? (С. Есенин)
" Знаки препинания при обращении " ( Пунктограмма 3 ). Существительное является главным при обращении . Рыбка от рыба с суф. К. Суффиксальный.
Приплыла от плыла с приставки ПРИ. Приставочный.