Какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика героя 3) длинный день 4) пролистал газету а2. в каком предложении есть обстоятельство? 1) майор привёз мальчишку на лафете. 2) тускло льётся свет лампады. 3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. 4) улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) пыль лежала серой коркой на его ватнике и картузе. 2) полно не плачь. 3) басни крылова остроумные поучительные злободневные. 4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведёт. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) все соседи только про неё и говорят – «работница – золотые руки! » 2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. 3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого. 4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. а5. в каком слове все согласные звуки звонкие? 1) край 2) сгореть 3) роль 4) взгляд а6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) подушка мягка 2) квартал 3) начала 4) свекла а7. в каком ряду в обоих словах пишется ь? 1) умыват..ся, дрож.. 2) нет под..ехать 3) катаеш..ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч.. а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц.. 3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег а9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) рю..зак, диало.. 2) синиц.. 3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное