1.Соответствия: 1) однор. члены связаны повторяющимся соединительным союзом: В) Никто в этих суровых краях не занимался ни огородничеством, ни хлебопашеством. 2) однородные члены связаны противительным союзом: Г) Мы были защищены прутьями вольера, однако в безопасности себя не чувствовали. 3) однор. члены связаны повторяющимся разделительным союзом: Б) Зверь или примет вызов, или уйдёт в другое место. 4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом: А) Причины одиночества кроются как в близком окружении человека, так и в нём самом. ОТВЕТ: 1В, 2Г, 3Б, 4А
2. Предложение с однородными определениями: 2) На поваленном, занесённом снегом дереве виднелись заячьи следы.
4. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире: 2) Позади лип виднелись коренастые стволы дубов, а за ними – ели и пихты.
5.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую: 3) Нужно было или переделывать всю книгу, или писать её заново.
6.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую: 1) От жара костра ветки старой ели качались и то закрывали, то открывали тёмное небо.
7.Предложение, в котором следует поставить ДВЕ запятые: 1) Крестьяне на Руси не только возделывали поля, но и обустраивали лесные опушки, благоустраивали берега рек и озёр.
Особенности 21 века: появление множества научных технологий. Конечно, один из них - телефон. Телефон приносит и пользу, и вред. Во время карантина студенты проходят дистанционное обучение. Дистанционное обучение - дело непростое, для этого у каждого студента должен быть личный телефон. А внутри телефона есть разные программы. Теперь все студенты учатся по SMS.Смс сообщения-то чем пользуются на данный момент все дети и взрослые. Это намного удобней чем писать письма от руки, отправлять их по почте и мучаться. На грамотность взрослых Смс сообщения не влияют. Но подростки в своей речи ИСпользуют разновидные сленги и странные слова, сильно влияющие на их речь в жизни. Многие все еще придумывают эти самые сленги что бы из речь была так сказать интереснее и моднее. И мы можем выделить гипотезу о том, что на грамотность детей и подростков Смс цения все таки влияют.
1) однор. члены связаны повторяющимся соединительным союзом:
В) Никто в этих суровых краях не занимался ни огородничеством, ни хлебопашеством.
2) однородные члены связаны противительным союзом:
Г) Мы были защищены прутьями вольера, однако в безопасности себя не чувствовали.
3) однор. члены связаны повторяющимся разделительным союзом:
Б) Зверь или примет вызов, или уйдёт в другое место.
4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом:
А) Причины одиночества кроются как в близком окружении человека, так и в нём самом.
ОТВЕТ: 1В, 2Г, 3Б, 4А
2. Предложение с однородными определениями:
2) На поваленном, занесённом снегом дереве виднелись заячьи следы.
3. Предложение, осложнённое однородными подлежащими и однородными определениями:
(7) Всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороху, золотые чашечки куриной слепоты, наполовину лиловые, наполовину жёлтые цветы ивана-да-марьи.
4. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире:
2) Позади лип виднелись коренастые стволы дубов, а за ними – ели и пихты.
5.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
3) Нужно было или переделывать всю книгу, или писать её заново.
6.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
1) От жара костра ветки старой ели качались и то закрывали, то открывали тёмное небо.
7.Предложение, в котором следует поставить ДВЕ запятые:
1) Крестьяне на Руси не только возделывали поля, но и обустраивали лесные опушки, благоустраивали берега рек и озёр.
Особенности 21 века: появление множества научных технологий. Конечно, один из них - телефон. Телефон приносит и пользу, и вред. Во время карантина студенты проходят дистанционное обучение. Дистанционное обучение - дело непростое, для этого у каждого студента должен быть личный телефон. А внутри телефона есть разные программы. Теперь все студенты учатся по SMS.Смс сообщения-то чем пользуются на данный момент все дети и взрослые. Это намного удобней чем писать письма от руки, отправлять их по почте и мучаться. На грамотность взрослых Смс сообщения не влияют. Но подростки в своей речи ИСпользуют разновидные сленги и странные слова, сильно влияющие на их речь в жизни. Многие все еще придумывают эти самые сленги что бы из речь была так сказать интереснее и моднее. И мы можем выделить гипотезу о том, что на грамотность детей и подростков Смс цения все таки влияют.