Какая проблема поднимается в этом тексте? твоё отношение к этой проблеме (нужно 8-10 предложений)изложение "память преданного сердца"шёл человек с войны. шел человек с войны. шел темной осенней ночью, от железнодорожной станции. три года не был он дома. пропавший без вести, контуженный, искалеченный, торопился он теперь домой. по родной улице он уже бежал, стремясь поскорее к цели, как вдруг, кто-то сильный, лохматый кинулся на него в темноте, сбил с ног. «волк! » – ужаснулся он в темноте,закрывая рукой горло. но «волк» завизжал,облизал ему лицо, руку и человек схватил лохматую морду, прижал ее к себе и зашептал сквозь слезы: "найда, собачка моя родная. узнала меня? узнала! " найда пересекала улицу, когда в нос ей ударил запах, от которого она остановилась. этот запах был особый не похожий на другие – это был запах хозяина. никогда в жизни она не бегала так быстро: боялась, что след пропадет исчезнет, как три года назад. на крыльцо она забежала с таким отчаянно-радостным лаем, что в соседних домах зажглись огни, да и в доме послышался втревоженный голос хозяйки. на мгновение замерла, но сердцем узнав в темноте мужа, вскрикнула, протянула а найда прыгала вокруг прижавшихся друг к другу самых дорогих ей людей. радостный лай рвался из ее груди. и тот лай был таким выразительным, что соседи спешно одевались торопясь прикоснуться к чужому счастью, поплакать о погибших, ещё раз услышать, что эти чёрные дни не вернутся.
Путь-часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Какаду-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: мужской; число: единственное, множественное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: неизменяемое; отвечает на вопрос: (есть) Кто?, (дать/подойти к) Кому?, (нет/около/вижу) Кого?, (творю с/между/за, доволен) Кем?, (говорю/думаю) О ком?
Хвастушка-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Объяснение:
Выбирайте какое хотите
Пример сочинения 1
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила – щенок, которого купил новый хозяин. Собака , единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина.
Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине “Друзья”.
На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пес, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово.Фон в картине нарисован не четко, как бы подчеркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.
В целом “Друзья” производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой – радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
Пример сочинения 2
Работы автора картины — известный советский художник Евгений Николаевич Широков — можно увидеть в 15 разных отечественных музеев, среди которых есть даже Третьяковская галерея, наиболее престижное место для выставки живописи. «Друзей» можно назвать наиболее известной картиной. Которая, тем не менее, дольше находилась в частной коллекции, чем в открытом для поклонников творчества Широкова доступе.
Главный герой картины — это темноволосый загорелый мальчик лет четырнадцати, который гладит вальяжно лежащего пса с острыми ушами, невероятно умными и проницательными зелеными глазами, черной шкурой, очаровательными белыми лапками. Они находятся на большой кровати, застеленной большим бордовым покрывалом. Скорее всего, главный герой замкнут в себе, а пес, который расслабленно лежит рядом, это его единственный друг.
Во-первых, художник смог поймать особый момент проявления дружбы между этими двумя героями, мимика мальчика и его поза указывают на полное доверие по отношению к четвероногому питомцу. Во-вторых, он сидит на кровати в обуви. Это указывает на то, что минуты контакта с собакой для него гораздо важнее, чем домашние правила.
На картине есть очевидная цветопись. Мир вокруг мальчика и его пса — серый, мрачный и угнетающий. Но на нем выделяется яркое покрывало, этакий островок безопасности для пса и для подростка. Это лишь усиливает ощущение единения мальчика и собаки, то, как для обоих важно находиться рядом друг с другом.
Пример сочинения 3
Дружба собаки и человека – вечная тема, она поднимается во многих произведениях, например “Му-му” или в сборнике “У человека должна быть собака”. Столько шума вокруг привязанности собак к их хозяевам и наоборот не спроста, наверное, каждый может вспомнить из своего жизненного опыта пару примеров связанных с такими прекрасными животными, как собаки. Каждому из нас необходим друг, и не просто друг, а самый настоящий, верный, понимающий и надежный.
К сожалению, среди людей настоящая дружба встречается крайне редко, и с этой потребностью мы обращаемся к нашим меньшим братьям – собакам.
На картине Евгения Николаевича Широкова изображен молодой парень, который смотрит на своего пса, нежно поглаживая его черную шерстку. Друзья расположились на полу, покрытом какой-то красной тканью, что служит неким символом, красный – теплый тон, а все теплые тона символизируют комфорт, домашний уют. Поза собаки тоже о многом говорит, пес спокойно и расслабленно лежит, наслаждаясь обществом человека, ведь между их сердцами существует особая связь, привязанность, дружба. Думаю, что эти ребята могут постоять друг за друга и за их плечами находится много интересных, а может отважных историй.
Картина, напоминает нам о важности общения с животными, о том, что друзьями могут быть все. Я хотел бы, чтобы в мире было больше таких прекрасных друзей, находящих уют друг в друге.