Какая проблема в этом тексте и какие можно подобрать аргументы? (1)имя собственное «принадлежит себе», потому что в языке собь (себе) – это собственность (отсюда, между прочим, и слово «свобода»). (2)чужое имя – другая судьба. (3)язычники тщательно подбирали имя наследнику: не случилось бы чего плохого.(4)имя человека – имя собственное, оно показывает, каков человек есть и каким его хотят видеть.(5) же такова. (6)в древности личных имён накапливалось у каждого человека достаточно. (7)родился вторым в семье – другой, неповоротлив и вял – леной (ленивый), родитель верит в твою славу – ярослав, поп окрестил – пётр… и так далее, в зависимости от судьбы, от того, как сложится жизнь. (8)одна дочь – румяна, другая – беляна, хороша и та, и другая… (9)именем личным могло стать также любое слово – если оно относилось к конкретному человеку.(10)мы сказали бы: не именем, а прозвищем. (11)смысл слова прозвище ясен: про – зов – ище. (12)корень -зов- тот же, что в словах звать, и зов, и призыв. (13)зовом призывают человека, зовут его. (14)важнее приставка про-. (15)про- – это то, что будет, что находится «перед» чем-то. (16)про- всегда в движении. (17)это то, чего ещё нужно достичь. (18)следовательно, прозвище – то, что впрок, на всякий случай, чтобы не только звать человека, но ипризвать на него все добрые силы. (19)потому имена давались хорошие, светлые, добрые.(20)потом появилось отчество. (21)слово то же, что и отечество. (22)старое слово дало две формы, и каждая рачительно использована. (23)у одной остались оба гласных, эта форма стала обозначать место рождения – отечество. (24)у другой формы в разговорной речи остался только один прежний краткий гласный: отчество. (25)отчество от имени отличается, посредством отчества человек показан прилагательным, которое как бы прилагается к человеку, ему полагается по статусу, выделяя в принадлежности не его самого, а весь его род. (26)в именовании отчеством признание общественных заслуг всего рода. (27)отчество есть «имя по отечеству», по отцу, семейное имя.(28)насколько хорош и удобен в общении обычай называть человека не только по имени, но и по отчеству? (29)сохранять ли отчество при личном имени – это вопрос о ценностях национальной традиции.(30)обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. (31)начиная с древней руси по отчеству называли стольных князей, затем и удельных, мелких, позже – бояр, ещё позже – именитых купцов. (32)деловые люди, купцы, при петре получившие право «называться по отечеству», целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды «новых » хviii века.(33)отчество – по отцу, фамилия – по роду, и только личное имя всегда твоё, с ним ты личность, и чего заслужишь, так тебя и нарекут: иван, ваня, ванюша, ванечка, ванька, ванёк – ведь это всё разные имена.(34)сегодня мы во многом подражаем деловитым американцам. (35)даже вместо слов частенько подставляем соответствующие . (36)так и с именем. (37)у них боб, джек, джон и даже президент всего лишь билли – и у нас похожее. (38)говорят, например, влад, и тогда не ясно, кто есть этот влад: владислав, владимир или ещё кто? (39)не имя, конечно, создаёт личность. (40)хотя и имя – не последнее дело, обычно оно вскрывает некоторую сущность человека. (41)я убеждён в этом.