Какая схема соответствует данному предложению? Когда дети гуляли по лесу, они увидели необыкновенно красивую птицу. А) [ ], когда [ ]. Б) (когда), [ ] В) [ когда], ( )
Пошли мы как то в лес с друзьями грибы собирать. Набрали целые корзинки белых,подосиновиков,сыроежек и решили шашлык из грибов сделать. Самый старший из нас нам наказал заготовить грибы,почистить,вымыть,отделить шляпки. А сам он пошёл за ивовыми прутьями пол часа,приходит он с прутьями и давай их от коры чистить,и нанизывать на них грибы. Разожгли костёр,подождали пока там останутся одни только угли,посолили грибы и стали их поджаривать на углях. Потом все дружно наелись,собрались и пошли домой. Вот так мы сходили в лес,за грибами.
Аждый, наверное, ученик обещает, что с нового учебного года обязательно будет лучше учиться, не прогуливать уроки, быть примерноым учеником. Но не все ученики этого выполняют. Но я закончил 4 класс на твёрдые четвёрки с двумя тройками. Не знал, как показать маме свой табель. И чтобы такого позора не было, ведь я перехожу в старшие классы, я просто обязан учиться так, как подобает сыну учителя. В начальных классах я много играл, встречался с друзьями, мало смотрел на уроки, но сейчас я стал старше, мне нужно думать о будущем. А ещё я хочу записаться на кружок плавания или каратэ, мне учитель по физкультуре говорит, что я самый спортивный в классе. Но я также считаю, что у меня есть навыки и в точных науках.