Основные аргументы это.. - не благополучие семей, из этого следует, что не кому заниматься ребёнком, и дитё делает что пожелает... - различная техника (такая, как компьютеры и различные гаджиты). Из-за этого ребёнок замыкается в себе, создаёт воображаемый мир, в котором он может убивать, грабить... Если ребёнок с ранних лет сидит и подобных игрушках, то постепенно такие понятия, как "реальный" и "воображаемый" миры становятся едиными. Не понимание, и не осознание подобного приводит к не поправимым последствиям. Сломанная психика и тому подобное.
- не благополучие семей, из этого следует, что не кому заниматься ребёнком, и дитё делает что пожелает...
- различная техника (такая, как компьютеры и различные гаджиты). Из-за этого ребёнок замыкается в себе, создаёт воображаемый мир, в котором он может убивать, грабить... Если ребёнок с ранних лет сидит и подобных игрушках, то постепенно такие понятия, как "реальный" и "воображаемый" миры становятся едиными. Не понимание, и не осознание подобного приводит к не поправимым последствиям. Сломанная психика и тому подобное.