1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
В художественной литературе прямая речь - неотъемлемая часть повествования. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании портрет героя. Лишь большие мастера своего дела могут написать литературное произведение с чувствами без прямой речи. Прямая речь придает некий подсознательный оттенок словам. Она может выразить не только внешние, но и внутренние переживания героя. Эмоциональная окраска слова играет большую роль в понимании скрытого смысла текста. Чтобы распознать мораль текста или по крайней мере его смысл требуется разговор, в котором человек выкладывает частичку себя. Лишь большие мастера своего дела могут написать литературное произведение с чувствами без прямой речи. Прямая речь придает некий подсознательный оттенок словам. Она может выразить не только внешние, но и внутренние переживания героя.
1.Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. 2.Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. 3.Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик.
4.Мильтон схватил и стал грызть но не мог прокусить ее.
5.Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина. 6.Когда смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то чёрное и живое. 7.Я бросил черепаху на траву и пошел дальше но Мильтон не хотел её оставить, а нёс в зубах за мною. 8.Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. 9.Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил её и понёс за мною. 10.Он стал торопиться лапами подле неё рыть яму. 11.И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
12.Черепахи детей выводят яйцами и яйца кладут на земле.
Объяснение:
В художественной литературе прямая речь - неотъемлемая часть повествования. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании портрет героя. Лишь большие мастера своего дела могут написать литературное произведение с чувствами без прямой речи. Прямая речь придает некий подсознательный оттенок словам. Она может выразить не только внешние, но и внутренние переживания героя. Эмоциональная окраска слова играет большую роль в понимании скрытого смысла текста. Чтобы распознать мораль текста или по крайней мере его смысл требуется разговор, в котором человек выкладывает частичку себя. Лишь большие мастера своего дела могут написать литературное произведение с чувствами без прямой речи. Прямая речь придает некий подсознательный оттенок словам. Она может выразить не только внешние, но и внутренние переживания героя.